Разработчик Alan Wake отменяет многопользовательскую игру еще до того, как она была анонсирована

Разработчик Alan Wake отменяет многопользовательскую игру еще до того, как она была анонсирована

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел, как моя значительная часть проектов по разработке игр отменялась до того, как они были завершены. Всегда неприятно слышать новости, но это печальная реальность в этой отрасли.


Разработчики Alan Wake Remedy Entertainment и Tencent с сожалением решили отложить запланированное сотрудничество над «кооперативной многопользовательской игрой премиум-класса» под кодовым названием Kestrel. Мы были в восторге от проекта, который находился на начальной стадии разработки. Однако после тщательного рассмотрения мы пришли к трудному решению отменить его.

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: еще в ноябре 2023 года Tencent, китайский технологический гигант, присоединился к нам, чтобы софинансировать и совместно публиковать мой долгожданный игровой проект, который тогда назывался Vanguard. После захватывающей перезагрузки разработка официально стартовала.

По словам Remedy, до ее отмены разработкой самой последней версии игры занималась команда из меньшего числа участников.

Разработка игры включает в себя множество итераций, в результате чего отмены проектов являются обычным явлением в индустрии видеоигр. Однако то, что отличает проект Remedy, — это обширная информация и прозрачность, которыми они поделились о его развитии, которое претерпело несколько изменений и перезагрузку во время производства. В целом по отрасли данных об отмене игр недостаточно, но Blizzard сообщила, что примерно половина начатых ими проектов отменяется. Сообщается также, что PlayStation прекратила выпуск многих игр, хотя не все из них обнародованы.

Как преданный поклонник Remedy Entertainment, я могу сказать вам, что они приняли трудное решение приостановить свой текущий проект Kestrel. Причина в том, что они хотели посвятить больше времени и ресурсов другим играм, которые сейчас находятся в разработке. Следовательно, члены команды, ранее назначенные для работы над Kestrel, теперь перенаправляются на другие проекты. Более того, Remedy сообщила, что финансовые обязательства и требования к набору персонала для Kestrel были сокращены из-за этой отмены.

Теро Виртала, генеральный директор Remedy, выразил оптимизм по поводу потенциала Kestrel, однако по необъяснимым причинам ему не удалось выйти за пределы начальной стадии концепции.

Виртала выразил благодарность команде разработчиков Kestrel. Хотя мы решили прекратить проект в пользу более широких преимуществ Remedy, их вклад был значительным и дал ценную информацию. Я также хочу отметить сотрудничество Tencent. Их уровень профессионализма и поддержки заслуживал похвалы на протяжении всего нашего партнерства.

В марте Remedy сообщила, что больше не учитывает расходы, связанные с проектом, в свою прибыль. Они также намекнули на причину отказа от игры, объяснив, что «рыночный потенциал оказался не таким сильным, как ожидалось» и что «предпосылки для создания новой успешной бесплатной игры заметно выросли за последние несколько лет». «

Когда Kestrel не добивается прогресса, Remedy продолжает развивать другие проекты. Среди них — обновленные версии Max Payne 1 и 2, а также Control 2 и многопользовательская версия Control, известная как Condor.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-07 16:02