Изменения в обновлении Apex Legends 2.56, которые принесут 21-й сезон «Переворот» 7 мая

Изменения в обновлении Apex Legends 2.56, которые принесут 21-й сезон «Переворот» 7 мая

Похоже, этот текст представляет собой примечания к обновлению 1 11-го сезона Apex Legends (также известному как обновление «Переворот»). Примечания к патчу включают различные улучшения и исправления ошибок для игровых систем мира, легенд, качества жизни, пинга, громового купола и графики. Некоторые из заметных изменений включают улучшенную систему генерации концевых колец, исправления для оснащения эвакуационных башен или мобильных маяков возрождения, корректировки пассивных маркеров Bloodhound и дополнения к тому, как игроки могут запрашивать гранаты с помощью сигналов. Кроме того, есть несколько улучшений качества жизни, таких как сбрасываемые с воздуха репликаторы, проецирующие луч вверх, улучшенное взаимодействие с дверями, когда доступно автоматическое разрешение, а также добавлена ​​новая настройка видео для ПК «Детализация карты», позволяющая регулировать количество декораций окружающей среды и набор повязки. В примечаниях к патчу также упоминается успех поиска Голубой Несси в игре.


Respawn Entertainment выпустила обновление 2.56 для Apex Legends, предвещающее выход 21-го сезона: Upheaval. Недавно представлена ​​новая легенда от Alter, а также обширные модификации существующих элементов, корректировки баланса и дополнительные функции.

Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и ясной форме:

Примечания к обновлению Apex Legends 2.56 от 7 мая:

Размер: 58 ГБ (PS4)

НОВАЯ ЛЕГЕНДА: ИЗМЕНИТЬ

Альтер с озорной ухмылкой служит катализатором хаоса в Играх Apex. Она вся в наслаждении и в том, чтобы вызвать апокалипсис. Для нее каждая ситуация — это просто еще одна возможность получить преимущество. Ее особый набор навыков привносит в игры новый уровень сложности, позволяя ей создавать порталы пустоты через местность или ускользать к своему Нексусу, когда противники думают, что они одержали верх. Неожиданные повороты, которые она создает, привнесут новый уровень беспорядка на ринге, и она с нетерпением ожидает, как вся сцена загорится.

ПАССИВ: ДАР ОТ РАЗЛОМА

Может удаленно взаимодействовать с ящиком смерти, чтобы забрать один предмет. Не может быть ядром щита.

ТАКТИКА: ПРОХОД В ПУСТОТУ

Создает портал через поверхность.

УЛЬТИМАТ: СВЯЗЬ БЕЗДЫ

Как геймер, я бы порекомендовал создать точку сбора, где я и мои товарищи по команде могли бы взаимодействовать на расстоянии, чтобы вызвать открытие фазового туннеля обратно в это место.

ОБНОВЛЕНИЯ

Варианты улучшения 2-го уровня
Максимальное время восстановленияУменьшите время восстановления Ultimate на 30 секунд.
Пустотное видениеРасширьте основные моменты и посмотрите полоски здоровья после выхода из «Тактического режима».
Варианты улучшения до 3-го уровня
Вечная связьВремя действия Нексуса Бездны больше не истекает.
Тактическая перезарядка+Уменьшите время восстановления Тактики на 10 секунд.

ЗАХВАТ СОЛО

Начиная с 7 мая 2024 г. и до 24 июня 2024 г., «Соло» заменит «Дуос» в качестве основного игрового режима. Чтобы сделать игру более увлекательной, мы объединили элементы некоторых из наших самых любимых стилей игры:

РОТАЦИЯ КАРТЫ ПЕРЕВОРОТА

Следующие карты будут доступны в пабах и рейтинговых играх в первой половине этого сезона:

  • Сломанная луна
  • Кингс-Каньон
  • Край света

ОБНОВЛЕНИЕ КАРТЫ РАЗРУШЕННОЙ ЛУНЫ

Подробную информацию об обновлениях Broken Moon можно прочитать в нашем блоге Upheaval Highlights здесь.

АРТЕФАКТЫ АПЕКСА

Коллекция уважаемых артефактов Apex пополняется. Чтобы получить интригующую информацию об их биографии и возможностях персонализации, посетите наш специализированный блог.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Пакет услуг

  • Вингман возвращается на площадку
    • Размер снаряда уменьшен до размеров упаковки предварительного ухода.
    • Урон уменьшен до 45 (было 50)
    • Элитный «Пронзатель черепов» удален
    • Точность стрельбы от бедра снижена.
    • Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up.
    • Журналы больше не воспринимаются как вложение.
  • Преданность входит в пакет услуг Care Package
    • НОВИНКА «Обратный выстрел от бедра»: продолжительный огонь от бедра увеличивает точность, а не повышает ее.
    • Урон увеличен до 16 (было 15)
    • Размер журнала увеличен до 54 (было 48 в фиолетовой версии).
    • Запас боезапаса: 324
    • Время пустой перезарядки значительно уменьшено.

Ротация золотого оружия

  • Nemesis Burst AR, Triple-Take, Peacekeeper, Prowler PDW, Longbow DMR

Гарантированное получение оружия из ящиков с добычей

  • В первой корзине с добычей, открытой безоружным игроком, всегда будет находиться оружие.

Примечание разработчика: на начальных этапах игры полагаться на кулаки во время перестрелок не очень интересно. Чтобы сделать игру еще более интересной, мы работаем над тем, чтобы сделать оружие более доступным. Когда вы абсолютно безоружны, открытие контейнера гарантирует получение хотя бы базового оружия.

Извлечение баннеров из ящиков смерти

  • Сбор баннера больше не лишает игрока возможности выполнять важные игровые действия.
    • Бег, стрельба, удары руками и возрождение будут выходить за рамки анимации сбора баннера, но при этом будут регистрироваться как успешная коллекция.
    • Игроки могут немедленно взаимодействовать с Ящиком смерти во второй раз во время воспроизведения анимации или продолжать удерживать кнопку взаимодействия, чтобы собрать и входить в Ящик смерти за один раз.

Примечание разработчика: момент настал! Мы все погибли, пытаясь поддержать товарищей по команде во время сражений в Apex. Но теперь не нужно чувствовать вину за коллекционирование баннеров. Раньше эта акция ненадолго оставляла нас беззащитными. Однако мы считаем, что возвращение баннеров является ценным вкладом и не должно вызывать обездвиживания. Улучшив эту функцию, вы быстрее вернете свое оружие, что позволит вам более эффективно оживлять павших товарищей по команде, таких как Октаны и Призраки.

Предметы для выживания + контейнеры для поддержки

  • Предметы выживания теперь появляются из лотка контейнера поддержки только в том случае, если команда в них нуждается.

«В мире разработки игр предметы выживания слишком часто появляются в наших ящиках с добычей. Поэтому, начиная с этого момента, эти предметы будут появляться только при выполнении определенных условий. Например, если вы потеряли все свои союзники, мобильный маяк возрождения станет вашим спасителем.»

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

30-30 повторитель

  • Убрана возможность прыжка с пронзителем черепа.

Как преданный поклонник этой игры, я заметил, что 30-30 уже довольно давно удерживает трон на поле боя на средней и дальней дистанции. Нашим недавним изменениям не удалось сбить его с пьедестала. Но не бойтесь, товарищи-стрелки и снайперы! Убрав насадку Skullpiercer, мы даем возможность другим винтовкам выйти в центр внимания и оставить свой след.

Зарядная винтовка

  • Отдача ADS улучшена и стабилизирована

Примечание Девела: Зарядная винтовка по-прежнему представляет собой значительный риск по сравнению с наградой, причем риски имеют тенденцию превосходить награды. Мы внесли некоторые изменения, чтобы уменьшить отдачу и сделать его более управляемым во время использования.

Длинный лук DMR

  • Убрана возможность прыжка с пронзителем черепа.
  • Крепление стабилизатора ствола снято.
  • Базовая отдача значительно улучшена.
  • Гравитация снаряда уменьшена
  • Время входа и выхода ADS сокращено

В наших заметках о разработке мы признали, что Longbow уже давно считается эффективной снайперской винтовкой начального уровня из-за ее простоты использования. Однако с тех пор мы поняли, что высокая производительность начального уровня и необходимость использования большого количества насадок для полной реализации потенциала — это противоречивые цели. Оптимизируя необходимые насадки для длинного лука, мы намерены повысить его эффективность на ранних этапах игры и обеспечить более стабильное качество снайперского оружия.

Тройной дубль

  • Теперь требуется Boosted Loader Hop-Up.

Комментарий для разработчиков: на бумаге Triple-Take может похвастаться впечатляющими характеристиками, но его эффективность в нанесении урона может показаться низкой. Улучшение его за счет быстрой перезарядки и дополнительной емкости магазина дает игрокам возможность продолжать наступательное давление и использовать возможности для ответного удара.

Хоп-апы

  • Skullpiercer удален из списка добычи.
  • В пул добычи добавлен Boosted Loader.
    • Перезарядка, когда она почти пуста, ускорит перезарядку и перегрузит следующий магазин дополнительными патронами.

1x оптика цифровой угрозы

  • Удалено из пула добычи и всех заблокированных наборов оружия.

Как заядлый геймер, я бы перефразировал это замечание разработчика следующим образом:

ЛЕГЕНДЫ

Эш

  • Дуговая ловушка
    • Изменено на левостороннее исполнение.
    • Больше не убирает оружие и не прерывает использование расходных материалов при запуске.
  • Phase Breach: вдохновленные некоторыми технологиями Alter, ближайшие враги будут подсвечены для игроков, путешествующих через Бездну.

Как геймдизайнер: я очень рад наконец поделиться этим обновлением со всеми вами! Предоставление Эшу возможности запускать дуговую ловушку из левой руки было давно обсуждаемым изменением. Раньше, когда она прятала и перерисовывала свое оружие для использования ловушки, Эш оказывалась в невыгодном положении во время боя и ограничивала ее стиль игры. Благодаря этому усовершенствованию Эш теперь может более активно использовать свою ловушку и оказывать давление на противников в случае успеха. Давайте посмотрим, как эта новая механика повлияет на игровой процесс!

Баллистический

  • Уистлер: урон от заложенной умной пули увеличен до 10 (было 5)
  • Обновления
    • Care Package Insight: удалено.
    • НОВАЯ рогатка: улучшает базовое пращное оружие Ballistic до синего на уровне 2 и фиолетового на уровне 3.

Примечание разработчика: мы заменяем скучный перк чем-то более интересным, особенно для тех игроков-баллистиков, которые любят использовать свое пращное оружие в сценариях, не связанных с ультой. Трех улучшений, связанных с Tac, вполне достаточно, давайте освободим место для третьего оружия.

Прорыв: уровень 2
Прочная пуляПродолжительность действия Smart Bullet в мире увеличена в три раза.
Обзор пакетов услуг по уходуРаскройте пакеты услуг по уходу.
Переворот: уровень 2
Прочная пуляПродолжительность действия Smart Bullet в мире увеличена в три раза.
РогаткаУровень пращного оружия повышается с каждым выбором улучшения.

Бладхаунд

  • Охотничий зверь
    • Время восстановления увеличено до 4 минут (было 3 минуты).
    • Удары с активным ультом больше не продлевают длительность
  • Улучшения: Уровень 3
    • Тактическое время восстановления: удалено.
    • Вкус крови: прирост здоровья при ударе увеличен до 50 (было 25)
    • НОВАЯ Длинная охота: удары продлевают продолжительность Охотничьего зверя.

Как поклонник разработки игр, я бы перефразировал это следующим образом: по моему мнению, Beast of the Hunt довольно мощный инструмент благодаря своей способности видеть сквозь дым, более высокой скорости передвижения и расширенному таймеру ультимейта. Нашей целью было тщательно изучить это, чтобы определить, тяготеют ли игроки к определенному стилю игры, и устранить недостаточно используемый аспект сокращения тактического времени восстановления. Бладхаунд исключительно хорошо сочетается с двумя легендами высокого уровня, но мы должны помнить об их популярности на разных уровнях навыков. Мы не будем вносить какие-либо серьезные изменения в эту доступную легенду, пока не оценим ее положение на высшем уровне в цифровой среде без ограничений.

Прорыв: уровень 3
Вкус кровиПолучите 25 хп при ударах, пока активен Ultimate.
Тактическая перезарядка-5 секунд перезарядки такта
Переворот: уровень 3
Долгая охотаУдары продлевают продолжительность действия «Зверя охоты».
Вкус кровиПолучите 50 единиц здоровья при ударах, пока действует Ultimate.

Катализатор

  • Пронзающие шипы
    • Время восстановления уменьшено до 20 с (было 25 с)
    • Модернизация Long Cast интегрирована в базовую версию Tactical.
  • Темная вуаль
    • Длина Dark Veil увеличена до 45 м (было 40 м)
  • Обновления
    • Длинная трансляция: удалено.
    • Длинная вуаль: перенесена на уровень 2.
    • НОВАЯ Ферро-Дверь: полностью восстановите и укрепите недостающие двери с помощью пассивного эффекта.

Комментарий разработчика: Catalyst могли бы выиграть от некоторых изменений после ослабления ее ультимейта, в то время как Sister Spikes требовала большей конкуренции. Усиливая заряды «Тактика» с уменьшенным временем восстановления и вводя альтернативную силу посредством пассивного улучшения, мы стремимся найти баланс. С разделением улучшений ульты на разных уровнях приходится принимать сложные решения в зависимости от прогресса игры. Будете ли вы укреплять территорию с помощью дружественного захвата или потребуется усиленная стена для эффективных вращений?

Прорыв: уровень 2
Сестра СпайксУвеличьте максимальное количество активных шипов на один.
Дальний забросУвеличивает дальность броска шипа на 40%.
Переворот: уровень 2
Длинная вуальУвеличьте максимальную длину на 15 метров.
Сестра СпайксУвеличьте максимальное количество активных шипов на один.
Прорыв: уровень 3
Прочная вуальУвеличьте время жизни Ultimate на 5 секунд.
Длинная вуальУвеличьте максимальную длину на 15 м.
Переворот: уровень 3
Ферро-ДверьПолностью восстановите и укрепите недостающие двери с помощью пассивного умения.
Прочная вуальУвеличьте время жизни Ultimate на 5 секунд.

Каустик

  • Урон от газа и замедление теперь прекращаются сразу после уничтожения отряда Каустика.
  • Урон от газа увеличивается с 4 → максимум 10 (было 5 → без ограничения), урон по сбитым с ног игрокам снижается до 4 (было 5)

Канал

  • Сияющий перенос
    • Больше невозможно выбрать ревенанта, пока активны «Кованые тени».
    • Когда Ревенант активирует Forged Shadows, любое временное создание щита немедленно прекращается. Ревенант сохранит все временные щиты, созданные до активации его Ультимейта.
  • Обновления
    • Сбор батареи: удален
    • НОВЫЙ боевой ранец: может складываться до 3 батарей щита в ячейку инвентаря (не суммируется с золотым рюкзаком)

Комментарий разработчиков: Проводник остается популярным и эффективным персонажем поддержки в игре с хорошим процентом побед. После нерфов она продолжает добиваться успехов в ускорении командных боев. Наша цель не состоит в том, чтобы уменьшить ее общую силу Легенды. Вместо этого мы стремимся решить проблему ее слишком мощной синергии, которая, казалось, созрела для эксплуатации.

Прорыв: уровень 2
Коллекция батарейСм. «Счетчик батарей ящиков смерти».
Большой ДжемРадиус урона глушителя увеличен на 20%.
Переворот: уровень 2
БаттпакСкладывайте до 3 батарей в слот инвентаря.
Большой ДжемРадиус урона глушителя увеличен на 20%.

Криптовалюта

  • Нейролинк
    • Обновление Network Traffic теперь интегрировано в базовый комплект.
    • Баннеры количества отрядов теперь видны каждый раз, когда дрон находится в развернутом состоянии.
  • Улучшения: Уровень 2
    • Тактические и ультимативные кулдауны: удалены.
    • Расширение сети: перенесено на уровень 2.
    • НОВОЕ Quick Ping: улучшенное управление дроном (более быстрый разгон/торможение).
  • Улучшения: Уровень 3
    • НОВЫЕ спутниковые снимки: сканирование дронов продолжается еще 1,5 секунды.
    • НОВЫЙ Хакатон: сократите время восстановления дрона вдвое, получите прирост скорости каждый раз, когда он использует свой ульт или дрон уничтожается.

Примечание разработчика. В начале 20-го сезона обновления Crypto не оправдали наших ожиданий. Мы считаем, что этот набор модификаций подойдет разным стилям игры, особенно тем, кто предпочитает управлять дроном более практично, а не тактически на расстоянии.

Прорыв: уровень 2
Тактическая перезарядка+Уменьшите время восстановления «Тактики» на 10 секунд.
Максимальное время восстановленияУменьшите время восстановления Ultimate на 20%.
Переворот: уровень 2
Расширение сетиДальность действия пассивных способностей и ультимативных способностей увеличена на 25%.
Быстрая передачаУлучшено управление дроном.
Прорыв: уровень 3
Расширение сетиДальность действия пассивных способностей и ультимативных способностей увеличена на 25%.
Сетевой трафикРазвертывание дрона вызывает отряды в этом районе.
Переворот: уровень 3
ХакатонДвойная скорость перезарядки дронов; получить прирост скорости, когда он взорвется.
Спутниковые снимкиСканирование дрона продолжается 1,5 секунды.

Предохранитель

  • Обновления
    • Большой взрыв: удалено
    • НОВЫЙ Ring Master: получите доступ к Ring Consoles.
    • Шрамовая ткань:
      • Упрощено и улучшено смягчение урона для устранения длительных эффектов горения.
      • Получайте фиксированные 20 урона при пересечении Родины вместо 37 (50% от 75 единиц здоровья) с течением времени.
    • Wreckless: исправлена ​​ошибка, из-за которой смягчение взрывного урона не применялось при непрерывных ударах кластера костяшек (теперь с Wreckless он должен получать только около 32 единиц урона от полного кластера костяшек)

Как гейм-дизайнер: В Fuse я стремлюсь отразить разрушение и хаос. Цель этих изменений, будь то введение нового улучшения стратегического уровня или оптимизация сложной механики повреждений, состоит в том, чтобы навести порядок в этом бедламе.

Прорыв: уровень 2
Большой взрывПосмотрите на боеприпасы сквозь стены и ящики смерти.
Рубцовая тканьПолучите 50% урона и игнорируйте медленные эффекты The Motherlode.
Переворот: уровень 2
Мастер КольцаПолучите доступ к Ring Consoles.
Рубцовая тканьПолучите 20 урона и игнорируйте эффекты замедления от The Motherlode.

Ньюкасл

  • Мобильный щит: увеличена скорость анимации броска (примерно в 2,5 раза быстрее).
  • Замковая стена
    • Теперь будет уничтожать летящие снаряды, направленные к передней части стены, пока находится под напряжением. Он не уничтожает ни снаряды, выпущенные из-за стены, ни бомбардировки других снарядов Legend’s Ultimate.
    • Продолжительность действия напряжения на стене замка увеличена до 1 минуты (было 30 секунд).
  • Улучшение – Крепость: продолжительность действия энергии увеличена до 3 м (было 2,5 м).

Комментарий разработчика:: укрепленная стена замка в игре редко соответствует своему впечатляющему виду. Вместо этого это часто действует как сигнал о надвигающейся опасности из-за частых отъездов «Ньюкасла», чтобы помочь нуждающимся товарищам по команде. Стена верхнего уровня не должна рушиться так часто, особенно для легенды поддержки, чья роль состоит в том, чтобы изменить ход битвы, когда отряд начинает сдавать позиции. Чтобы повысить привлекательность обновления «Цитадель» и улучшить характеристики стены, мы реализовали дополнительные стратегические меры противодействия. Кроме того, мы заметили, что Ньюкасл остался беззащитным во время длительного процесса развертывания своего мобильного щита, поэтому мы ускорили его анимацию, чтобы он мог быстрее реагировать с его помощью.

Октан

  • Обновления
    • Wreckless: удалено
    • Mad Hops переведен на уровень 2.
    • Толстая кожа: теперь уровни 2 и 3, обновлены, теперь они получают на 5 меньше урона от Стима, что отражает возможность выбора дважды (было -25%)

Комментарий разработчика:: Октан имеет татуировку «Плюс Ультра», подразумевающую, что ему нужно разрешить максимально использовать свои тактические и высшие способности. Хотя концепция Wreckless была забавной, Октан уже обладает эффективными средствами уменьшения ущерба за счет использования стимуляторов.

Прорыв: уровень 2
Толстая кожа-25% урона от стимула
Беспощадный-50% взрывного урона
Переворот: уровень 2
Безумный хмельПолучите дополнительный заряд стартовой площадки.
Толстая кожаПолучите на 5 меньше урона от Стима.
Прорыв: уровень 3
Безумный хмельПолучите дополнительный заряд стартовой площадки.
Ловкость в воздухеМеняйте направление с помощью двойного прыжка на стартовой площадке.
Переворот: уровень 3
Ловкость в воздухеМеняйте направление с помощью двойного прыжка на стартовой площадке.
Толстая кожаПолучите на 5 меньше урона от Стима.

Уотсон

  • Обновления
    • Падающие звезды: Пилоны перестанут порождать дуговые звезды, когда ее отряд будет уничтожен.
    • Разделенная цепь: больше не снижает способность к регенерации щита.

Призрак

  • Into the Void и Dimensional Rift: ближайшие враги будут подсвечены для игроков, путешествующих через Пустоту.

КАРТЫ

  • Сломанная Луна разбита
    • Новые POI: Сторона утеса, Экспериментальные лаборатории, Солнечные капсулы, Космический порт, Карантинная зона, Подземный переход.
    • Брейкер-Уорф обновлен
    • Новые ротации, позволяющие менять ситуацию и держать составы в движении.
  • Добавлены новые возможные места появления Ring Console, Survey Beacon и Crafter на Краю мира и в Storm Point, а также выровнена вероятность появления реквизита в любом конкретном месте.
    • Край света
      • Добавлены возможные места появления Ring Console в Mirage à Trois и Survey Camp.
      • Добавлены возможные места появления исследовательских маяков в исследовательском лагере и гейзере.
    • Точка Шторма
      • В командный центр добавлено возможное место появления Crafter.
      • Добавлены возможные места появления обзорных маяков на Стене, а также безымянные POI к северо-востоку от контрольно-пропускного пункта и на краю карты к востоку от Storm Catcher.

РЕЖИМЫ

Соло

  • Шестинедельное поглощение Duos
  • 50 игроков
  • Второй шанс возрождения
    • Автоматически возрождается один раз, если вы умрете в первых 4 раундах.
    • Второй шанс конвертируется в EVO, если не используется до завершения раунда.
  • Battle Sense: индикатор HUD, когда враги находятся в радиусе 50 метров.
  • Автоисцеление
    • Здоровье восстанавливается вне боя.
    • Автоматическое лечение начинается после каждого убийства.
  • Дополнительные изменения в пуле добычи, размерах кругов и времени раунда для удобства одиночной игры.

Микстейп

  • Блокировка добавлена ​​в ротацию: Станция Зевс, Монумент.
  • Ротация карт микстейпов
    • Ротация по умолчанию
      • Контроль: производственная площадка, Громовой купол.
      • Gun Run: Ядро, пилон Уотсона
      • Изоляция: памятник, станция «Зевс».
      • TDM: Город Черепа, станция Зевс
    • Ротация микстейпов (24 мая–28 мая)
      • Gun Run: Ядро, пилон Уотсона
      • Изоляция: памятник, станция «Зевс».
      • TDM: Город Черепа, станция Зевс
    • 1-я неделя месяца гордости (1–6 июля)
      • Управление: барометр
      • Gun Run: пилон Уотсона
      • Изоляция: станция «Зевс».
      • TDM: станция «Зевс»
    • Ротация микстейпов (11.06–17.06)
      • Контроль: барометр, щелочная обработка.
      • Изоляция: памятник, станция «Зевс».
      • TDM: Город Черепа, станция Зевс
    • TDM 24/7 (18.06–24.06)
      • Правила
      • Лимит очков: 35
      • Ограничение по времени: 10 минут.
      • Увеличенная регенерация здоровья
      • Город Черепа, Станция «Зевс», Памятник, Громовой купол, Пилон Уотсона, Фрагмент
  • Ротации временного периода
    • 24–28 мая Контроль: Производственная площадка, Громовой купол, Каустик, Барометр, Сифон лавы.
    • 31–3 июня Управление: производственная площадка, Громовой купол, Каустик, Барометр, Сифон лавы.
    • 6/11–6/17 Gun Run: Город Черепа, Станция Зевс, Громовой Купол, Уотсон, Фрагмент, Ядро.

РЕЙТИНГ

  • Все игроки в заранее созданном рейтинговом отряде должны находиться в пределах 3 рангов друг от друга, иначе им не будет разрешено перейти к подбору игроков.
  • Никаких изменений в настройке рейтинговых очков перед запуском Upheaval не будет.

Примечание разработчика: хотя мы довольны тем, как был принят рейтинговый режим прорыва, есть некоторые отзывы, которые мы хотим учесть в начале Upheaval. Как всегда, мы будем отслеживать отзывы и данные на предмет любых необходимых изменений в настройке в течение сезона, а также любых крупных обновлений, которые потребуются в будущем.

Сброс сезона

  • От того, где вы закончили последний сезон рейтинговых игр, зависит, с чего вы начнете в Upheaval.
    • Если вы завершили свой последний сезон в режиме «Новичок», ваше количество RP будет сброшено до 1.
    • Если вы закончили свой последний сезон выше «Новичка», ваш уровень будет сброшен до «Бронзы IV».

Разделение времени

  • Действие Split 2 произойдет одновременно с патчем .1, а не через неделю, как в предыдущих сезонах.

Рейтинговые награды Upheaval

  • Ваши награды в конце сезона теперь будут определяться самым высоким уровнем ранга, которого вы достигли за весь сезон.
  • Разделенные награды: ваш значок награды в конце сезона будет анимирован, если вы достигнете или превысите свой рейтинг в Разделе 1 в Разделении 2.
    • Если вы этого не сделаете, вы получите обычную версию значка.

МИРОВЫЕ СИСТЕМЫ

  • Улучшенная система создания концевых колец.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Оснащение эвакуационной башни или мобильного маяка возрождения больше не приводит к закрытию инвентаря всех остальных игроков в матче.
  • Дальность стрельбы: исправлены некоторые крайние случаи, когда изменение легенды было доступно, хотя этого не должно было быть.
  • Исправлен случайный сбой при взаимодействии с созданным баннером врага.
  • «Озорной медик» больше не отображается как «Выдающийся целитель».
  • Олимп: игроки больше не могут войти в Убежище или выйти из него без ключа.
  • Обзорные маяки и кольцевые консоли теперь снова можно пинговать с карты.
  • При стрельбе от бедра из Devotion он теперь правильно отслеживает прицельную марку.

ЛЕГЕНДЫ

  • Баллистика: длительность быстрого свиста восстановлена ​​до 2 с.
  • Бладхаунд
    • Пассивные маркеры больше не отображаются для товарищей по команде, не входящих в состав игрока.
    • Игроков снова можно сканировать двумя ищейками одновременно.
  • Катализатор: исправлена ​​ошибка, из-за которой Dark Veil не заряжалась на короткое время после появления.
  • Крипто: вызов звука, когда дрон находится далеко от вас, снова слышен
  • Мэгги: удален звук горения для игроков, находящихся в зоне действия, во время поэтапного действия.
  • Из пустоты удалены призрачные тени, если вы не играете за Призрака.
  • Уотсон: исправлены неверные точки появления дуговых звезд, образующихся в результате обновления «Падающие звезды».

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Дополнительные улучшения безопасности
  • Репликаторы сбрасывания с воздуха теперь проецируют луч вверх при спуске, чтобы отличать их от других сбрасываемых с воздуха репликаторов.
  • По многочисленным просьбам вы можете повторно поставить в очередь в конце матчей Pubs BR и Mixtape.
  • Баллистика: теперь можно добавить любое оружие с заблокированным набором в ремень, где оно будет преобразовано в соответствующий уровень заблокированного набора и восстановлено в исходное состояние при извлечении (красный уровень по-прежнему не разрешен).
  • Лайеры «Ящика смерти»: возможность автоматического определения местоположения «Ящика смерти» будет предложено, когда летчик выбьет его из рук.
  • Улучшен выбор расходных материалов, которые выбираются автоматически при достижении полного здоровья, полных щитов или при выпадении последнего выбранного предмета. Новый выбор должен более разумно выбирать расходные материалы для защиты или отдавать предпочтение шприцам для быстрого лечения. Эти изменения были внесены, чтобы помочь новым игрокам добиться более оптимальных результатов.
  • Улучшено взаимодействие с дверями, когда доступно автоматическое разрешение.
  • Аудит появления карты для всех режимов микстейпа: Phase Runner, Habitat, Thunderdome, Zeus Station
  • Обновлен до последней версии Easy Anti-Cheat.

Пинги

  • Теперь должно проходить через все полупрозрачные поверхности, такие как окна.
  • Игроки теперь могут запрашивать гранаты (дуговые звезды, осколочные гранаты и термиты).
    • Работает аналогично лечебным предметам: удерживайте кнопку «Граната», чтобы открыть колесо артиллерии, наведите курсор на артиллерийский предмет, выберите «Пинг», чтобы запросить запрос.

Грозовой купол

  • Изменение местоположения раздачи
  • Контроль
    • Точка захвата C перенесена на посадочную площадку.
    • Изменены точки появления, прикрепленные к точке захвата B.

ГРАФИКА

  • Добавлена ​​новая настройка видео для ПК «Детализация карты», позволяющая регулировать количество декораций окружающей среды и декораций (это может улучшить производительность для игроков с ПК с низкими характеристиками и тех, кто ориентируется на высокую частоту кадров).
  • Изменен способ подписки игроков на бета-версию DX12: если вы сейчас играете через бета-версию DirectX 12, аргумент запуска «-eac_launcher_settings SettingsDX12.json» должен быть изменен на «-anticheat_settings=SettingsDX12.json».
  • Повышенная точность и визуальное качество запеченного освещения для статических наружных объектов.
  • Повышена точность запеченного освещения для динамических объектов, чтобы избежать ситуаций, когда легенды выглядели неосвещенными.
  • Значительно улучшена производительность процессора аппаратного интерфейса рендеринга (RHI), что в основном принесло пользу бета-версии DirectX 12 для ПК.

Несси сердечно поздравляет всех с тем, что они наконец нашли Голубую Несси. Наша любимая Несси теперь освобождена из своего укрытия, и с ее появлением могучая армия Несси теперь полностью собрана.

Изменения в обновлении Apex Legends 2.56, которые принесут 21-й сезон «Переворот» 7 мая

[Источник EA]

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-07 14:22