Похоже на примечания к патчу для обновления ролевой игры Grim Dawn, в котором основное внимание уделяется различным улучшениям, корректировкам и исправлениям ошибок во многих аспектах игры. Вот краткое изложение:
Как большой поклонник Moon Studios, я рад сообщить, что «No Rest for the Wicked», последняя ролевая игра в жанре темного фэнтези от студии, получила свое первое крупное обновление в раннем доступе. Эта захватывающая новость значительно повышает производительность игры, делая ее еще более доступной для игроков с более широким спектром систем. Проще говоря, шедевр Moon Studios теперь работает более плавно, чем когда-либо прежде, а рекомендуемые системные требования были уменьшены!
Как заядлый геймер, я заметил, что, хотя Steam показывает «в основном положительные» отзывы об этой игре, некоторые игроки выражают обеспокоенность по поводу проблем с ее производительностью с момента ее выхода в раннем доступе 18 апреля. К счастью, похоже, что Moon Studios прислушалась к мнению наши отзывы и решили многие из этих вопросов в своем последнем обновлении. Согласно примечаниям к патчу, это обновление включает существенные улучшения производительности как процессора, так и графического процессора.
Таким образом, Мун обновил рекомендуемые характеристики ПК для игры.
Для настройки производительной графики (30 кадров в секунду при разрешении 1080p):
- Графический процессор Nvidia Geforce GTX 970 или AMD Radeon RX Vega 56
- Графический процессор Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Для настройки качества графики: (60 кадров в секунду при разрешении 1080p):
- Графический процессор Nvidia Geforce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT
- Процессор Intel Core i7-11700K или AMD Ryzen 7 5800X
Как страстный геймер, я в восторге от значительных улучшений No Rest for the Wicked, представленных в первом крупном обновлении. Речь идет не только об улучшении игрового процесса; он также содержит множество улучшений качества жизни. Например, теперь игроки могут купить дом раньше и получить в нем больше места для хранения вещей. Для пользователей мыши и клавиатуры доступна долгожданная настройка управления, а переназначение контроллера уже в пути.
В последнем обновлении были внесены некоторые изменения в игровой процесс. Луки теперь потребляют выносливость вместо концентрации при использовании. Уровни врагов в регионе Безымянного перевала были перекалиброваны, а некоторые враги подверглись ослаблению. Кроме того, была переработана анимация атак конкретных противников, что повышает ясность интерпретации их атак. Подробную информацию об этих изменениях можно найти в подробных примечаниях к патчу, представленных ниже.
Томас Малер, генеральный директор и креативный руководитель Moon Studio, поделился мыслями о будущей разработке No Rest for the Wicked on X, назвав ее «шедевром» Moon Studio с запланированным сроком разработки 5–10 лет. Нашим первоначальным впечатлением от No Rest for the Wicked было впечатление сложного и амбициозного проекта, хотя и несколько дезорганизованного на нынешней стадии. Мы с нетерпением ждем возможности стать свидетелями его развития в период раннего доступа.
No Rest for the Wicked Примечания к патчу 1 раннего доступа
Производительность:
- Оптимизированная заставка пролога, «Атака корабля», «Фаленская армада» и вступительная часть «Таинства».
- Оптимизация области ворот Маунтин-Пасс
- Значительная оптимизация загрузки и выгрузки контента для уменьшения количества пропущенных кадров и повышения базовой производительности при перемещении по средам.
- Улучшена производительность чар льда и льда и боевых эффектов.
- Оптимизированные враги позволяют быстрее создавать их экземпляры по всем направлениям.
- Улучшено отсечение видимости графического процессора и общая обработка закадрового контента.
- Оптимизированы объекты микрофизики во всей игре.
- Различные совокупные улучшения базовой производительности ЦП.
- Исправлены различные случаи, когда внутренние ошибки возникали быстро и постоянно, что приводило к потенциальному снижению производительности.
- Добавлена предварительная загрузка часто используемых объектов для дальнейшего уменьшения падения производительности во время игры.
- Дополнительные системы временного разделения для повышения производительности потоковой передачи.
- Оптимизация системы объединения для дальнейшего снижения скачков производительности.
- Оптимизировано огромное количество сеток и текстур.
- Оптимизированы многочисленные визуальные эффекты.
- Оптимизированы заранее размещенные и динамические рэгдоллы врагов.
- Оптимизированный рендеринг персонажей по всем направлениям
- Оптимизация производительности рендеринга для повышения производительности графического процессора по всем направлениям.
- Очищен и заархивирован дублированный контент для уменьшения использования памяти.
- Очищен устаревший контент во всех областях игры, чтобы уменьшить использование памяти.
Качество жизни:
- Продавцы и крафты/перерабатывающие заводы теперь могут получать доступ к ресурсам непосредственно из хранилища.
- Жилье теперь доступно раньше сразу после выполнения квеста «Таинство», а не после выполнения квеста «О крысах и рейдерах».
- Последняя экипированная еда/предмет быстрого приготовления будет сохранена при выходе из мира и возвращении в него.
- Деприоритетные ингредиенты становятся следующим автоматически выбранным продуктом, когда съедается последний выбранный в данный момент продукт.
- Подсказка «Кинематографический пропуск» появится при нажатии кнопки вместо ее удерживания.
- Улучшена читаемость некоторых значков контроллера на панели Steam.
Настройки:
- Добавлены параметры переназначения пользовательских клавиш для клавиатуры (переназначение контроллера скоро будет!)
- Переназначение клавиш меню в настоящее время недоступно
- Идет локализация
- Добавлена дополнительная раскладка управления мышью и клавиатурой WASD (включена по умолчанию).
Дополнения к контенту:
- Новый дом «Узел» можно купить возле Таинственного кладбища за 8 серебра.
- Комплекты брони 3-го уровня: «Ложные»
- Ложный страж
- Ложный предвестник
- Ложный клятвенник
- Ложный остаток
- Ложный остаток
- Ложный вестник
- Ложный клятвенник
- Ложный остаток
- Ложный предвестник
- Ложный клятвенник
- Ложный остаток
- Ложный предвестник ли>
- Новая анимация персонажей в главном меню и на экранах настройки.
Добыча:
- Увеличено количество слотов во всех сундуках и шкафах.
- Сундук с гравировкой у очага увеличен с 35 до 40.
- Средний сундук увеличен с 20 до 30.
- Маленький сундук. увеличен с 10 до 20.
- Большой (и большой благородный) шкаф повышен с 30 до 40.
- Средний (и средний благородный) шкаф повышен с 20 до 30.
- Small (и Small Noble) увеличили Шкаф с 10 до 20.
- Уменьшен грант Фокусировки на всех Флаконах Фокусировки.
- Количество больших Флаконов Фокуса уменьшено с 300 до 150.
- Количество Флаконов Среднего Фокуса уменьшено с 200 до 100.
- Маленький Флакон Фокуса. уменьшено со 100 до 50
- Шкафы теперь также могут хранить ингредиенты.
- Размер стека осколков брони и оружия увеличен до 25.
- Увеличена стоимость покупки/продажи всех инструментов и колец у торговцев.
- Удалены очищенные ресурсы у торговцев.
- Все рецепты оружейного масла теперь относятся к 1-му уровню.
- Для клецок с драценой теперь требуется 2 картофеля и 1 трава драцены вместо 1 картофеля и 2 трав драцены.
- Улучшены визуальные эффекты блеска.
Баланс:
- Атака луками теперь требует выносливости, а не концентрации.
- Изменен баланс уровней врагов в Безымянном перевале
- Если не были выполнены ни квесты «О крысах и рейдерах», ни «Слуга Божий», вход в Безымянный перевал — это уровень 8, а остальная часть Безымянного перевала — уровень 15.
- Если был выполнен только квест «О крысах и рейдерах», весь Безымянный пропуск имеет 15-й уровень.
- Если были выполнены оба квеста «О крысах и рейдерах» и «Слуга Божий». , вход в Безымянный пропуск — 15-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 20-й уровень.
- Уменьшено масштабирование атрибутов на всех посохах.
- Уменьшение усиления фокуса для зачарования «Фокус на нанесенный урон».
- Уменьшен прирост здоровья за зачарование, наносимое здоровьем при нанесении урона.
- Увеличена стоимость концентрации на рунах «Бросок стихий» до 75.
Враги и боссы:
- Уменьшен урон от атаки Grab на Riven Twins и Nith Brute.
- Доработана анимация удара в спину у Nith Screamers и Shackled Brutes.
- Доработана анимация атаки в прыжке для Plague Boomer.
- Доработана тяжелая комбо-атака на Risen Axe Bruiser.
НПС:
- Отполированы портреты нескольких NPC.
Корпус:
- Цена дома «Насест» снижена с 20 серебра до 14 серебра.
Области:
- Улучшены коллизия, фейдеры и оформление декораций в Морской крепости, на полянах Орбана, в Безымянном перевале Черной траншеи, в Таинстве, в Керимском тигле и в пещере продавца зелий.
- Улучшено освещение и объемность корабля в Прологе.
- Улучшено освещение внутри здания Уиттакера.
- Удален боковой элемент из нескольких мест, где он не был нужен.
Аудио:
- Улучшен звук фонарей в Таинстве.
- Улучшены женские голоса бандитов.
- Полированный звук Безымянного узника
Награды и испытания:
- Чумной ихор за награду за дуэта Громила теперь выпадает, когда второй Громила убит, а не дается в награду за награду.
Обучение:
- Большой обучающий экран боковой панели увеличен в размере, теперь ширина регулируется в зависимости от содержимого, добавлена полоса прокрутки.
Локализация:
- Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
- Добавлена поддержка нескольких отсутствующих локализованных элементов.
- Исправлено перекрытие текста в руководствах на нескольких языках.
- Исправлен размер русского шрифта.
Исправление ошибок:
- Исправлена уязвимость, из-за которой после удаления печи/солярия все ресурсы, использованные для переработки, возвращались.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги меняли позу при выходе из поля зрения камеры и возвращении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Данос крал ресурсы и тратил их на другие улучшения.
- Исправлена невозможность активировать новую награду, пока существует уже выполненная невостребованная награда.
- Исправлены неправильные подсказки, используемые для отказа и замены наград и испытаний.
- Исправлены требования к атрибутам оружия «Потрошитель», «Дробитель языка», «Пронзитель коралла», «Ярость Фалстеда» и «Жестокая дубина».
- Исправлен хитбокс при выпаде червя Чумного бумера, который был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бонус отдохновения, когда спали в кроватях (буквально «Нечестивцам нет покоя»).
- Исправлен квестовый предмет «Старый кожаный фолиант», который не добавлялся в инвентарь, если раздел «Разное» заполнен. Предмет теперь является ключевым предметом игрового мира.
- Исправлен аватар персонажа, по-прежнему показывающий последний надетый шлем.
- Исправлены места внутри корабля в Прологе, где вы могли увернуться от столкновения и застрять.
- Исправлены сломанные лестницы в Орбанских полянах.
- Исправлено зачарование регенерации фокуса для правильной регенерации.
- Исправлены хитбоксы Чумного бумера.
- Исправлена способность Чумной Крысы видеть игрока и реагировать на него.
- Исправлено падение Охотника при использовании отката.
- Исправлена ошибка, из-за которой Caged Exile не мог правильно проложить путь к игроку.
- Исправлено зачарование здоровья при нанесении урона на катане «Ветер смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы визуально поражали игрока, несмотря на то, что он успешно уклонялся от них.
- Исправлен радиус взрыва огненной бомбы, не соответствующий визуальным эффектам.
- Исправлены испытания на убийства, требующие определенного типа оружия, учитывающего убийства, не связанные с оружием (например, взрывы, падения, парирование, блоки и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка персонажа использовала неправильный цвет и интенсивность в помещении.
- Исправлены выпавшие предметы, в которых находились черные артефакты.
- Исправлен Раттиган, появлявшийся в Безымянном перевале, хотя он не должен был появляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой Финли становился целью врагов.
- Исправлена часть штанов комплекта брони Heavy Bruiser Bandit, которая была невидимой.
- Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в земле в Безымянном перевале.
- Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в другом сундуке в Орбанских полянах.
- Исправлены дополнительные метки маркеров на карте, отображаемые на маркерах, у которых нет дополнительной метки.
- Исправлена возможность видеть за пределами мира на уровне 3 Филмора.
- Исправлено отсутствующее освещение персонажей в интерьере Гордона.
- Исправлены внутренние свечи, не освещающие свет.
- Исправлено обрезание горящих парусов в видеоролике Risen Attack в Прологе.
- Исправлено обрезание неба в видеоролике «Крушение корабля» в прологе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Падшие перекрывали собственный голос.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой цикл руны Возврата не заканчивался.
- Исправлены танцующие цветы возле гостиницы Кэролайн.
- Исправлен звук дождя, появляющийся в Керимском Горниле и Военной Комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой туника Несчастного и Унылого Лучника врезалась в персонажа.
- Исправлена сломанная оснастка Благородного кожаного плаща.
- Исправлена ошибка, из-за которой во вступительном ролике Riven Twins использовался переход в черный цвет вместо затемнения.
- Исправлен прямой меч Rusty Skewer, использующий значок заржавевшего в крови прямого меча.
- Исправлен отсутствующий значок для испытания «Собрать грибной суп».
- Исправлена опечатка в слове «оборудование» для руководства по инвентарю.
- Уменьшено количество мест, где появляется Кэролайн: одно до прибытия Инквизиции и одно после.
- Удалены дубликаты фонаря и факела в Таинстве.
- Исправлен небольшой артефакт текстуры на ткани в видеоролике Церкви Фален.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-06 23:02