Как фанат и человек, который устал от предсказуемых и напряженных матчей, вызванных подбором игроков на основе навыков (SBMM) во многих современных многопользовательских играх, я рад услышать, что XDefiant не будет внедрять SBMM в казуальную игру, если вы не специально выберите это в «приветственном» плейлисте. Подтверждение исполнительного продюсера Марка Рубина в Твиттере снимает опасения, что защита игрока, упомянутая в дорожной карте игры, относится к SBMM.
Как заядлый поклонник XDefiant, я воодушевлен дорожной картой первого года и обещанием, что «Защита игроков» будет в центре внимания в течение первых четырех сезонов игры. Вопреки некоторым предположениям, эта функция не означает SBMM (подбор игроков на основе навыков), который будет реализован после запуска.
Марк Рубин, исполнительный продюсер Twitter/X, пояснил, что дискуссии о защите игроков в XDefiant сосредоточены на борьбе с читерами и устранении токсичного поведения, а не на подборе игроков на основе навыков (SBMM).
Как геймер, я понимаю важность поддержания честного и приятного опыта в игровом сообществе. Защита игроков является важнейшим аспектом этого процесса, направленным на борьбу с мошенниками и устранение токсичного поведения среди игроков. В области казуального игрового процесса мы выбираем другой подход, избегая подбора игроков на основе навыков (SBMM), если вы специально не решите играть в приветственном плейлисте.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 3 мая 2024 г.
С моей игровой точки зрения объявление Рубина означает, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) будет активирован только тогда, когда я нахожусь в «приветственном» плейлисте. Следовательно, ожидается, что это изменение добавит азарта моему игровому опыту, сделав матчи менее предсказуемыми.
Что такое SBMM?
Как заядлый геймер, я бы описал подбор игроков на основе навыков (SBMM) как функцию, которую игры используют для поиска соперников, обладающих сопоставимыми способностями, для более сбалансированного и увлекательного соревнования.
Как заядлый геймер, я заметил, что приоритет при подборе меня с другими игроками направлен на обеспечение равных уровней навыков для конкурентного игрового процесса. Однако такой подход может привести к неудивительной и утомительной игровой рутине, которую часто называют «потными» матчами.
Как преданный геймер в сообществе Call of Duty, я заметил растущую обеспокоенность среди игроков по поводу строгости системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в последних выпусках. Это означает, что почти каждая игра, к которой я присоединяюсь, ощущается как битва за звание чемпиона с высокими ставками, а не просто обычная игровая сессия.
Если вы участвовали в тестировании сервера XDefiant и нашли матчи сложными или почувствовали, что сталкиваетесь с особенно опытными противниками, то, скорее всего, это действительно так. На этапе бета-тестирования обычно присоединяются игроки высшего уровня, а не обычные игроки, что создает острую конкуренцию.
Обычно в бета-тесты играют лучшие игроки. Меньше случайностей.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 6 мая 2024 г.
Начиная с 21 мая, в XDefiant можно будет играть на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. К сожалению, ранее анонсированные версии для PS4 и Xbox One официально отменены. Чтобы ознакомиться с стартовым контентом этой бесплатной игры, загляните сюда.
Следите за новостями об этом стрелке здесь, на esXX, поскольку мы будем размещать руководства по оружию и статьи с мнениями. и еще об этом.
Больше информации о XDefiant:
- XDefiant не является убийцей Call of Duty, и в этом нет необходимости
- Кросс-игру XDefiant можно отключить; Маркетинг усилится после выхода игры
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-06 17:20