IGDA сообщает, что 10 500 разработчиков игр потеряли работу из-за увольнений в 2023 году

IGDA сообщает, что 10 500 разработчиков игр потеряли работу из-за увольнений в 2023 году

Как опытный геймер и наблюдатель за индустрией разработки игр, я видел немало взлетов и падений. Последний опрос IGDA об удовлетворенности разработчиков рисует неоднозначную картину текущего положения дел в этой области. С одной стороны, прискорбно видеть количество потерь рабочих мест в 2023 году: более 10 000 разработчиков игр сообщили об увольнениях. Эта нестабильность вызывает серьезную обеспокоенность, и, похоже, мы вступаем в период спада после пика эпохи пандемии.


Как страстный поклонник игровой индустрии, я рад сообщить, что Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) недавно обнародовала результаты своего последнего опроса удовлетворенности разработчиков. Это ежегодное мероприятие предоставляет ценную информацию о коллективных мыслях и опыте разработчиков по всему миру, предлагая уникальный взгляд из первых рук на текущее состояние нашей динамичной отрасли.

Как страстный любитель последних тенденций в отрасли, я хотел бы поделиться своими выводами, основанными на результатах опроса 2023 года. Этот интригующий набор данных был составлен на основе ценных отзывов впечатляющих 777 участников в период с мая по октябрь того же года. Респонденты щедро делились своими мыслями, эмоциями и заставляющими задуматься комментариями на самые разные увлекательные темы. Важнейшие аспекты условий трудоустройства, кризисные периоды и должное признание в студиях были среди важных тем, поднятых в этом всеобъемлющем опросе.

В 2023 году разработка игр столкнулась с серьезной проблемой: около 10 500 человек в отрасли сообщили о потере рабочих мест из-за массовых увольнений в студиях по всему миру. Согласно опросу IGDA, это равняется тому, что на момент ответа 4,8% респондентов были безработными – значительная цифра, отражающая текущую нестабильность перспектив трудоустройства в сфере разработки игр.

Как геймер, я заметил, что после достижения рекордного уровня роста индустрии видеоигр в эпоху пандемии мы, похоже, переживаем спад. Некоторые компании вынуждены идти на сокращения из-за увеличения затрат и организационных сложностей. С другой стороны, другие неустанно гонятся за прибылью, хотя возможностей становится все меньше. Независимо от причин, потери рабочих мест были огромными, и ожидается, что последний опрос удовлетворенности разработчиков покажет еще больше увольнений, поскольку мы начали 2024 год с волны массовых увольнений.

Несмотря на недавние изменения, большинство разработчиков (67%) выражают удовлетворенность своей рабочей средой. Они сообщают о положительном взаимодействии с руководством своих студий, оценивая отношения как хорошие или отличные. Меньшая часть (23%) считает эти отношения справедливыми, еще меньшее количество (10%) характеризует их как плохие.

Как обеспокоенный наблюдатель, я нахожу тревожным тот факт, что почти каждый третий участник опроса сообщил, что работает в критических условиях, по сравнению с теми, кто работает сверхурочно или сверхурочно (только 25%). Хотя этот процент снизился по сравнению с предыдущими годами, по-прежнему тревожно видеть такое значительное количество разработчиков, работающих в напряженных условиях — будь то наемные работники, фрилансеры или самозанятые лица. Некоторые респонденты даже упомянули, что кранч был неотъемлемой частью их работы и считался нормой.

В других частях анкеты разработчики выразили обеспокоенность по поводу различных аспектов разработки игр. Одной из проблем, которая всплыла на поверхность, было отсутствие четкой кредитной политики примерно у половины (48%) игровых студий и предприятий. Среди респондентов лишь немногим более четырех из десяти (41%) были уверены, что их вклад будет признан, если они покинут проект или будут исключены из проекта до его выхода. Эта проблема возникала регулярно: Ключевые слова и Ubisoft обвинялись в том, что переводчики остались неузнанными в титрах «Черепа и костей»; впоследствии этот вопрос был рассмотрен.

Согласно результатам опроса IGDA, становится ясно, что обеспечение стабильности и справедливости в мировой игровой индустрии имеет решающее значение. Это предполагает признание важности должной оценки проделанной работы и создания рабочей среды, соответствующей справедливым условиям. Проблемы, затронутые в этом опросе удовлетворенности разработчиков, возможно, не новы, но, проливая на них свет, мы можем способствовать более глубокому обсуждению потенциальных решений и внести свой вклад в создание процветающей и устойчивой игровой индустрии.

Вы можете прочитать полные результаты опроса удовлетворенности разработчиков IGDA на веб-сайте IGDA.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-03 03:42