Похоже, этот текст представляет собой примечание к обновлению видеоигры Apex Legends. Обновление включает в себя различные улучшения и исправления в различных аспектах игры, таких как графика, карты, частные матчи, рейтинговые турниры, настройки, специализации, стабильность, магазин, пользовательский интерфейс, визуальные эффекты, оружие, а также безопасность и античит. Некоторые из заметных изменений включают уменьшение графических артефактов временного сглаживания (TAA) на консолях, корректировку столкновений на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками, снижение требования к началу частных матчей до двух игроков и уменьшение размера рейтинговых турниров. от 48 до 24 игроков. Кроме того, были внесены различные исправления сбоев, проблем с пользовательским интерфейсом и других ошибок. Обновление также включает в себя некоторые улучшения качества жизни, такие как добавление ссылки на портал посадки в системное меню, теги игроков теперь показывают расстояние до вас и добавление кнопки экипировки на экране наград магазина. Наконец, было внесено несколько улучшений в области безопасности и защиты от мошенничества, включая добавленное требование включать безопасную загрузку для подозрительных игроков и несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
К вашим услугам,
Примечания к обновлению 2.6.0 «Финал»:
PS5 версия 1.000.029
Update 2.6.0
Добро пожаловать в режим:
В этой инновационной игре 5 на 5 под названием «Терминальная атака» игроки участвуют в битве, в которой каждому члену команды отведена одна жизнь. Цель состоит в том, чтобы выиграть серию до семи побед либо в качестве нападающего, либо в качестве защитника.
Никакого исцеления. Никакого оживления. Одна жизнь.
В игре Terminal Attack игроки имеют возможность восстановить свое здоровье максимум до 100 очков. Однако гаджеты не восстанавливаются во время игры. Поэтому крайне важно подходить к каждой встрече вдумчиво и тщательно планировать.
В ходе мероприятия обменивайтесь контрактами на эксклюзивную косметику, чтобы продемонстрировать свою преданность CNS, нетрадиционной хакерской группе, и VAIIYA, компании по кибербезопасности. К какой фракции вы себя относите?
На этой неделе наш директор по дизайну Мэтт Лоу поделится проницательной статьей о рангах Лиги, подробно описывая их значение, эволюцию Финала, последние изменения и перспективы соревновательной игры на будущее. Предлагаю вам ознакомиться с этим, перейдя по этой ссылке.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что это обновление содержит множество новых функций, подробное описание которых вы можете найти в следующих пунктах. Среди интересных улучшений — изменения в частных матчах, позволяющие начинать игру всего с двумя игроками, а также введение Power Shift — будьте готовы к напряженным битвам 1:1!
Для тех, кто любит прилагать дополнительные усилия, мы включили две дополнительные страницы боевого пропуска с эксклюзивными наградами. Не забудьте изучить свежую новинку!
В Power Shift появилась новая арена! Теперь вы можете прокатиться на платформе по Сеулу.
Впервые в нашем магазине появилась возможность индивидуальной продажи каждого предмета в наборе, а также возможность купить всю коллекцию сразу. Одновременно мы представили функцию, которая позволяет вам назначить недавно приобретенный предмет предпочитаемому участнику во время оформления заказа. К сожалению, эта функция содержит ошибку, которая некорректно отображает изображения и не позволяет правильно экипировать предмет. У нас есть решение в разработке, которое скоро будет реализовано. Взгляните на комплект прямо здесь!
Мы постоянно бдительны и активно работаем над противодействием мошенничеству в его нынешнем виде. В этой постоянной работе полностью задействована специальная группа инженеров, аналитиков данных, специалистов по безопасности и экспертов по машинному обучению. Раскрытие слишком большого количества информации о наших мерах по борьбе с мошенничеством может непреднамеренно принести пользу тем, кто создает, распространяет или использует читы. Тем не менее, мы признаем важность прозрачности и заверяем вас, что мы стремимся решить эту проблему.
Easy-Anti Cheat — наше базовое программное обеспечение. Он действует как первая линия защиты и ловушка для вопиющего и неосторожного мошенничества. После этого мы добавили дополнительные уровни методов предотвращения, а также античит-инструменты и программное обеспечение, которые запутывают, проверяют телеметрию, поведение оборудования и многое другое. С каждой неделей мы добавляем новые правила на основе собственных данных и корректируем старые. Это потому, что античит — это игра в кошки-мышки. На каждое вносимое нами изменение чит-мейкеры реагируют, и мы меняем тактику, и они следуют нашему примеру.
Если игрок будет признан виновным в мошенничестве, последствия будут определяться серьезностью нарушения. За мелкие правонарушения может быть назначено семидневное отстранение. Однако рецидивистам грозит окончательное исключение из игры.
В Discord мы запустили новую функцию видеоотчетов для подозреваемых в мошенничестве. Делясь видео в качестве доказательства, вы помогаете нам выявлять и блокировать игроков, которым удается обойти наши существующие меры по борьбе с мошенничеством. Это не только обеспечивает справедливый игровой процесс для всех, но и позволяет нам получить ценную информацию о развивающейся природе читов.
будьте уверены, что мы постоянно работаем над инновационными технологиями и методами; как только они пройдут адекватную проверку, мы приведем их в действие. Наша решимость остается непоколебимой в решении этой проблемы.
Теперь давайте подробно рассмотрим обновление середины сезона:
<б>
Изменения баланса
Баррикада
- Увеличен размер баррикады на 20%.
Глючная граната
- Обновите эффект сбоя, чтобы он теперь проходил через сетчатые и купольные щиты.
Электрошокер
- Увеличена максимальная дальность полета электрошокера с 12 до 16 метров.
- Оглушенные игроки теперь могут использовать свои специализации и гаджеты, пока оглушены.
- Оглушенные игроки теперь могут прицеливаться, будучи оглушенными.
- Оглушенные игроки теперь могут приседать.
Исчезающая бомба
- Уменьшено влияние эффекта маскировки на «Исчезающую бомбу», поэтому затронутых игроков становится легче увидеть при движении.
Монако: смена власти
- Изменены варианты перемещения между виллами и парком для облегчения доступа к крышам.
- Незначительные изменения в точках появления вокруг Леса и Королевской площади, чтобы обеспечить более четкую линию фронта на последнем участке.
- Немного скорректирован путь платформы, чтобы исправить некоторые проблемы с отсечением и сделать ее более доступной на дороге между Торговым районом и Лесом.
Маскирующее устройство
- Уменьшено влияние эффекта маскировки, чтобы скрытых игроков было легче увидеть, когда они движутся.
Оружие
ФКАР
- Урон уменьшен с 25 до 22.
- Увеличен размер магазина с 20 до 25.
- Увеличен множитель урона от падения на максимальной дистанции с 50% до 55%, что означает, что оружие наносит немного больше урона на расстоянии.
Исправление контента и ошибок
- Добавлены новая заставка и анимация ожидания для Dagger и Sword.
- Смена предметов во время быстрого рукопашного боя теперь мгновенно отменяет анимацию быстрого ближнего боя.
- Исправление проблемы, из-за которой жесты рук не воспроизводились для предметов с двойным оружием.
- Увеличен приоритет шагов противника, а также изменены затухание и окклюзия, чтобы их было легче услышать.
- Изменена громкость звуков дематериализации и рематериализации.
- В конец боевого пропуска добавлены две бонусные страницы с наградами — удачи участникам!
- Исправлена ошибка, из-за которой мех на костюме кролика мерцал при просмотре с близкого расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали экипировку по умолчанию при создании нового участника.
Как геймер, я столкнулся с досадной проблемой при последнем обновлении настроек гироскопа. Некоторым игрокам первоначальные настройки по умолчанию кажутся неправильными, что приводит к проблемам с сериализацией во время игры.
- Параметры прицеливания по гироскопу перенесены в отдельную вкладку меню настроек.
- Внесены общие улучшения в отзывчивость и точность элементов управления гироскопом.
- Настройка «ориентации гироскопа» теперь имеет три режима:
- Мир (новое) — вращение основано на вращательном движении контроллера в мире.
- Локально: поворот считывается локально с точки зрения контроллера.
- Игрок (ранее — «Мир») — вращение основано на вращательном движении контроллера с точки зрения игрока.
- Чувствительность вертикального гироскопа теперь является абсолютным значением, а не основана на соотношении горизонтальной чувствительности.
- Добавлена новая настройка, которая позволяет масштабировать фокусное расстояние для прицеливания по гироскопу, что позволяет масштабировать чувствительность в зависимости от изменений угла обзора, что делает оружие с оптическим прицелом более точным.
- Добавлены опции для индивидуального инвертирования каждой оси гироскопа.
- Добавлены новые настройки ускорения гироскопа, которые увеличивают чувствительность по мере вращения контроллера, позволяя делать резкие повороты, сохраняя при этом точность для небольших и постоянных регулировок.
- Добавьте новую механику «флеш-джойстика», которую можно включить с помощью гироскопа, которая меняет функциональность джойстика, так что вы можете быстро поворачиваться лицом в любом направлении.
- Добавлены следующие дополнительные привязки контроллера:
- Сбросить вертикальное вращение (необходимо при игре с помощью джойстика)
- Переключить прицеливание по гироскопу (вкл./выкл.)
- Отключить прицеливание по гироскопу (удерживать)
- Световая гранатаИсправлена проблема, из-за которой слабые вспышки могли перезаписывать сильные
- Исправлена ошибка, из-за которой к гранатам, минам и C4 с настройкой по умолчанию иногда применялась случайная настройка.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители могли активировать мины.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых казалось, что игрок может разместить объект, но объект не появлялся.
- Исправлена ошибка, из-за которой в дуге предварительного просмотра показывался эффект детонации в воздухе гранат, которые на самом деле не взрываются по таймеру.
- Смена власти
- Сеул добавлен в пул карт.
- Уменьшение графических артефактов временного сглаживания (TAA) на консолях
- Общий
- Скорректирована коллизия на некоторых кустах для улучшения взаимодействия с размещаемыми прыжковыми площадками.
- Исправлена проблема, из-за которой тросы зиплайна не ломались правильно при пересечении определенных объектов.
- SYS$HORIZON
- Уменьшена интенсивность некоторых цветов интерьера.
Private Matches
- Снижено требование начинать частные матчи для двух игроков.
- Создатель лобби приватного матча теперь имеет возможность отказаться от участия в матче.
- Создатель лобби приватных матчей теперь может выгонять игроков из лобби.
- Незначительные улучшения пользовательского интерфейса экрана частных матчей.
- Power Shift теперь доступен в частных матчах.
- Размер рейтинговых турниров уменьшен с 48 до 24 игроков.
- Продолжительность рейтингового турнира уменьшена с четырех раундов до трех, чтобы учесть изменение количества игроков.
- Увеличена скорость синхронизации видимых рейтингов лиг с рейтингами SBMM.
- Улучшен подбор игроков для более тесного подбора игроков в пределах их ранга лиги.
- На экран обзора лиги добавлен индикатор, показывающий изменение вашего ранга по сравнению с последним турниром, в котором вы участвовали.
- Добавьте ссылку на Embark Portal в системное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели теряли нацеливание на игроков с защитным щитом.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели проваливались сквозь здания и не вращались при приземлении.
- Исправлены три наиболее частых сбоя.
- Исправлена возможность закрытия экрана «Компиляция шейдеров», что приводило к программной блокировке.
- Игроки теперь могут приобретать отдельные предметы в наборе
- На экране наград магазина теперь есть кнопка экипировки.
- Мы добавили журнал результатов, чтобы отображать больше событий подсчета очков во всех различных режимах игры.
- Различные изменения маркера тега игрока
- Теги игроков теперь показывают расстояние до вас.
- Теги игроков в игре теперь отображаются в верхнем регистре.
- Теперь на внутриигровых индикаторах здоровья появился эффект, указывающий на исцеление.
- Исправлена ошибка в сводке игры, из-за которой вы могли видеть дублирующую статистику для одного и того же игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой вкладка «Контракты» могла быть ошибочно доступна с экрана боевого пропуска.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла сбиться с места после проверки наград на экране схемы.
- Отшлифовано и усовершенствовано отображение пинга в игре.
- Значки Ping теперь меньше и масштабируются в зависимости от их расположения по центру экрана.
- Пинги, индикаторы здоровья команды и значки целей теперь исчезают, когда они приближаются к центру экрана.
- Значки врагов за пределами экрана теперь ведут себя так же, как и другие значки за пределами экрана, и охватывают край экрана, ближайший к месту обнаружения. (Раньше не было видно за пределами экрана)
- Исправление ошибки, из-за которой значки игроков-наблюдателей не исчезали, когда игрок, за которым наблюдали, прицеливался вниз.
- Голосовые строки для пинга по умолчанию (когда вы пингуете случайное место без прикрепленного к нему объекта) были обновлены и стали более последовательными. Раньше он периодически использовал фразы «Я буду…» и «Мы должны…».
- В целом, при проверке чего-либо вашим союзникам теперь будет предложено вступить в бой с этим объектом, а при проверке земли будет объявлено о вашем собственном намерении переместиться туда.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не переходили на нужную страницу боевого пропуска с экрана экипировки.
- Исправлены редкие случаи, когда анимацию от первого лица, такую как перезагрузка, проверка и развертывание, нельзя было изменить посредством настройки.
- Добавлена возможность отслеживать контракты по клику правой кнопкой мыши на экране схем.
- Исправлено отображение редкости одного предмета в пользовательском интерфейсе при предварительном просмотре набора вместо редкости набора.
- Индикатор попадания теперь различает урон от этих типов атак.
- Урон на дальней дистанции
- Урон на близком расстоянии
- Урон в ближнем бою
- Отполирована анимация троса крюка-кошки.
- Улучшена помощь при прицеливании в ближнем бою: теперь она не только ищет цели, когда атака инициируется игроком, но также проверяет, что они все еще верны в момент применения коррекции прицеливания. Это должно уменьшить количество случаев, когда атаки ближнего боя могут отвлечь игрока от цели.
- Добавлено требование включить безопасную загрузку для подозрительных игроков.
- Несколько новых правил приостановки, основанных на обнаружении аномалий.
- Добавлено правило приостановки использования Aimbot.
- Изменения в текущем обнаружении аномалий
- Укреплена система прогресса подвески.
Мы сообщим вам, когда в ближайшее время выйдет следующее обновление.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-02 12:51