Примечания к обновлению 1.000.029 для Remnant 2 от 1 мая содержит массу исправлений

Примечания к обновлению 1.000.029 для Remnant 2 от 1 мая содержит массу исправлений

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей различных игровых миров, я всегда ищу обновления, которые улучшат мой игровой опыт. Недавнее обновление 1.000.029 для Remnant 2 доставляет мне большую радость, поскольку оно решает многочисленные проблемы и даже добавляет улучшение качества жизни за счет включения полосы прокрутки для архетипов.


Долгожданное обновление для Remnant 2 версии 1.000.029 вышло 1 мая. Это захватывающее новое обновление включает в себя множество улучшений в игре: не только исправления ошибок, но и новую функцию, повышающую качество резервного копирования сохранений на платформах ПК. Для получения полной информации ознакомьтесь с подробными примечаниями к патчу, представленными ниже.

Примечания к обновлению 1.000.029 для Remnant 2 от 1 мая:

[Производительность и сбои]

Недавно я решил проблему, из-за которой DLSS не появлялся в версиях игры Microsoft Store и GamePass для ПК для некоторых пользователей.

[ Качество жизни ]

= Общие =
– Добавлена ​​функция, благодаря которой резервные сохранения в Steam и Epic будут автоматически загружаться при обнаружении поврежденного сохранения.

Как геймер, я бы сказал это так: «Боюсь, у меня есть неутешительные новости для консольных геймеров. На данный момент мы можем создавать резервные сохранения только в Steam и Epic Games Store».

[Исправления ошибок]

= Общие =

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали достижение «Спасибо за то, что вы друг».

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Если у вас есть награда, которая была выдана при получении Достижения, все, что вам нужно сделать, это коснуться Камня Мира в Отделении 13, и достижение разблокируется.

Как игрок, я решил проблему, из-за которой игроки не могли получить Багровую охранную плащаницу, если у них уже есть Истинная Багровая Корона. Кроме того, я решил проблему, из-за которой выполнение всех квестов Memento для Dwell в сетевой игре не было обязательным.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: теперь игроки смогут продолжить сдачу квеста с помощью Dwell. Если после завершения квеста вы не получили награду, снова обратитесь к Дуэллу и спросите его о частях, он вознаградит вас, если вы собрали 3 и пропустили награду ранее.

Решена проблема, позволявшая игрокам невольно получить предмет с именем «Temp\_Mcguffin» в Goddess’s Rest.

[Прогресс и награды]

Решена проблема, которая препятствовала выполнению квеста «Возврат кубгана» после активации определенных кубов и смерти.

= Стрелок =
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой главный перк Стрелка не срабатывал правильно.

[ Снаряжение/предметы]

Как геймер, я столкнулся с несколькими техническими неполадками в игре, которые мешали мне играть, и устранил их. Вот некоторые из проблем, которые я рассмотрел:

[ Враги ]

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой текстура подвижного солдата некорректно менялась, когда он был помечен цветущим цветком.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс «Паническое бегство» наносил слишком большой урон.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой на Лидусу не влиял дебафф «Расходники Яркого камня».
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Stone Warden наносил больше урона, чем предполагалось.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой летающие враги в Забытом королевстве могли застревать и не могли двигаться в некоторых локациях.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бескровный Наследник мог телепортироваться за край арены.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги из печи все еще могли стрелять снарядами, будучи изгнаны модом «Репульсор».

[Интерфейс]

I. Решена проблема, из-за которой в полном описании Нечестивого камня души не отображался правильный процентный знак.

[Разные исправления]

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли сказать Уолту, что ищете своего друга, в режиме приключений и одноразовых версиях DLC2.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать Червоточину, чтобы выбраться из мира Коренной Земли.
– Исправлена ​​проблема, из-за которой, если клиентский игрок был сбит во время перезарядки, он продолжал воспроизводить анимацию перезарядки.
– Исправлена ​​проблема, из-за которой персонажи иногда удалялись из видеороликов, в результате чего игроки блокировали видеоролики.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Очень Хороший Мальчик мог застрять внутри мини-босса Пепельной Кузницы.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой при стрельбе через некоторые выступы визуальные эффекты исчезали на «Монолите» и «Плазменном резаке».
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли повторно войти в Покой Богини, чтобы потребовать награды после завершения цепочки заданий.
– Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки иногда не воспроизводили анимацию мировых камней с экипированной складкой искупления.

Как только Gunfire выпустит еще один патч, мы обязательно сообщим об этом нашим читателям.

Я рад поделиться с вами интересной новостью! На прошлой неделе был выпущен новый интересный премиум-DLC — расширение The Forgotten Kingdom. Если вы заинтригованы и хотите узнать больше, обязательно прочтите наш увлекательный обзор прямо здесь.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-01 21:21