Разработчики Marvel Rivals объясняют трудности создания экшена по комиксам от третьего лица

Разработчики Marvel Rivals объясняют трудности создания экшена по комиксам от третьего лица

Как опытный геймер, питающий слабость к динамичным играм с героями, я заинтригован Marvel Rivals и ее уникальным видом от третьего лица. Проведя бесчисленные часы в мире Overwatch от первого лица, приятно видеть, что NetEase использует другой подход.


Marvel Rivals черпает вдохновение из Overwatch, но выделяется тем, что использует вид от третьего лица вместо точки зрения от первого лица, как в Overwatch. NetEase Games оправдывает этот выбор, объясняя, что формат шутера от третьего лица служит основой для боя, позволяя игрокам глубже проникнуться и испытать роли своих персонажей-супергероев или злодеев с более захватывающим эффектом. Это особенно важно во время боев, которые не связаны исключительно с использованием оружия.

В Marvel Rivals мы решили использовать вид от третьего лица для проведения атак ближнего и дальнего боя с механизмом быстрого прицеливания. Однако внедрение этой системы создало некоторые препятствия для NetEase из-за разнообразных физических характеристик персонажей Marvel.

В своем последнем обновлении для разработчиков Marvel Rivals Discord компания NetEase обсудила процесс уточнения настроек камеры, включая настройку углов и поля зрения (FOV), а также оптимизацию характеристик персонажей для обеспечения исключительного игрового опыта. Кроме того, они признали, что сложно убедить игроков, привыкших к шутерам от первого лица (FPS), попробовать свою перспективу шутера от третьего лица (TPS), которая поначалу может показаться незнакомой.

Как поклонник Marvel Rivals от NetEase, я рад сообщить, что закрытая альфа-версия выйдет в этом месяце! Тем из нас, кто привык к шутерам от первого лица (FPS), придется адаптироваться к некоторым различиям. Однако NetEase стремится сделать для нас переход максимально простым.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду выхода Marvel Rivals на ПК. Обещано, что эта насыщенная событиями игра станет бесплатной после ее запуска, но мы с сообществом все еще с нетерпением ждем объявления официальной даты релиза.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-01 21:02