Как геймер, я могу вам сказать, что мы живем в удивительную эпоху ненасильственных игр. От уютных игр до фермерских симуляторов, ритм-игр и повествовательных приключений — нет недостатка в вариантах, если вы хотите расслабиться без обычной стрельбы и ударов. Одна из таких игр — Endless Ocean: Luminous. Это водное приключение позволит вам исследовать океан в удобном для вас темпе, без каких-либо опасностей и насилия. Он даже граничит с образованием благодаря увлекательным подводным открытиям, но медленное развитие и нереалистичные элементы могут заставить его немного разочаровывать.
По оценкам экспертов, обнаружено всего 5% глубин океана. Прозвище «Бесконечный океан» вызывает ощущение безграничных возможностей и волнения. Однако, вопреки этому образному образу, сама игра предлагает ограниченные виды деятельности. Вы можете отправиться в одиночное погружение, где самостоятельно исследуете случайно сгенерированную карту. Альтернативно, участвуйте в совместном погружении с друзьями, которое, по сути, представляет собой синхронизированное одиночное погружение через сервис Nintendo Switch Online (сопровождаемое его хорошо известными недостатками). Наконец, есть сюжетный режим, в котором представлены короткие миссии, состоящие из целей и диалогов.
Поскольку доступный выбор ограничен, механизм пропуска системы прогресса делает нехватку разнообразия еще более явной. После завершения нескольких первых сюжетных миссий последующие будут недоступны, если вы не сканируете морскую жизнь во время совместных или одиночных погружений. Для сканирования просто удерживайте кнопку L в направлении морских существ, пока счетчик не заполнится, обеспечивая подробный анализ. Однако пороги прогрессирования чрезмерно высоки, что быстро снижает волнение. Первые ворота требовали 500 сканирований, что казалось сложной задачей, но достижимой. Следующее значение было установлено на уровне 1000, что потребовало еще 500 сканирований. Это казалось необоснованным, и мое первоначальное удовольствие угасло. К тому времени, когда я достиг следующих ворот, требующих 2000 сканирований, мое разочарование значительно возросло, поскольку это означало получение дополнительных 1000 сканирований. Успокаивающая атмосфера игры исчезла, уступив место раздражению. Трудно выразить, насколько уныло потратить почти час на изучение случайно сгенерированной карты, сканирование рыбы, только чтобы покинуть карту и обнаружить, что я продвинулся всего на 200 шагов к своей следующей повествовательной цели. Кроме того, судя по журналу существ, в игре насчитывается около 600 различных морских видов. Зачем нужно сканировать 2000 раз, чтобы получить доступ к сюжетной миссии в середине игры?
Как геймер, я оказался в интригующем подводном мире, где играю роль дайвера-новичка в сопровождении моего приятеля-ИИ. Мы сталкиваемся со светящимися рыбными явлениями, а иногда и с Дэниелом, шумным (но втайне робким) человеком-ныряльщиком. Однако сюжетная линия не особенно богата и увлекательна. Миссии короткие и временами напоминают расширенное обучение. Иногда я поражаюсь их внезапному выводу. Некоторые даже состоят только из кат-сцен без какого-либо реального игрового процесса с погружением.
Из-за больших требований к сканированию мелкие проблемы имеют больший вес, чем ожидалось. Легко случайно отсканировать ранее зарегистрированную рыбу при попытке зарегистрировать новую. Каждый раз, когда вы сканируете рыбу, изображение на мгновение увеличивается, побуждая вас нажать B, чтобы выйти из режима просмотра крупным планом. При одновременном сканировании нескольких видов они появляются в объединенном списке для предполагаемого удобства, но вновь обнаруженные виды не выделяются в этом списке, что приводит к необходимости прокручивать вниз, чтобы найти любой, отмеченный знаком «?» символ, обозначающий открытие. Если этого не сделать, неопознанная рыба останется незамеченной. Если вы отсканируете косяк одинаковых рыб, каждая из них будет указана отдельно. В одиночных погружениях карта постепенно заполняется по мере вашего исследования, но если следить за картой, чтобы убедиться в правильности ее построения, я могу упустить из виду плавающую рыбу или пропустить изменение глубины, которое потенциально может дать дополнительные награды за погружение на большую глубину.
Как игрок, я зарабатываю очки опыта каждый раз, когда ныряю под воду, что позволяет мне повышать уровень и расширять свои способности к дайвингу. Чем выше мой уровень, тем больше морских существ я могу пометить, чтобы они сопровождали меня во время плавания. Изначально это всего лишь самые маленькие формы морской жизни, но по мере того, как мои способности растут, я могу взаимодействовать с более крупными существами, которые содержат ответы на интригующие загадки.
Как преданный поклонник этой захватывающей подводной приключенческой игры, я был бы рад поделиться своим мнением о полезных впечатлениях, которые дает повышение уровня. Речь идет не только о продвижении по увлекательному повествованию или расширении ваших способностей к дайвингу, о нет! Каждый новый уровень открывает интригующий набор возможностей настройки, хотя и несколько ограниченный.
Как заядлый геймер, исследующий подводный мир, я очарован богатым разнообразием морской жизни. Создатели, похоже, стремились создать захватывающий интерактивный аквариум. Открытие новых видов морских черепах или даже вымерших чудовищ, таких как акулы-мегалодоны, действительно впечатляет, независимо от того, сколько раз я сталкивался с ними раньше.
Мирная игра Endless Ocean неточно передает глубины даже такому неподготовленному наблюдателю, как я. В этом виртуальном мире ваш запас кислорода бесконечен, и вам не придется беспокоиться о температуре или давлении. Вы не испытаете отрицательных температур, декомпрессионной болезни или утопления. Агрессивная морская жизнь никогда не побеспокоит вас. Популяции рыб появляются на карте беспорядочно, что приводит к таким особенностям, как встреча с крупными существами на мелководье или обнаружение глубоководных обитателей на средних глубинах вместо их естественной среды обитания, которой обычно являются самые темные и глубокие части океана. Стоит отметить, что эти ограничения могут быть связаны с аппаратными возможностями коммутатора. Визуальное изображение рыб, кораллов и морского дна не передает того поразительного чувства трепета и величия, которого можно было бы ожидать от реалистичных подводных сцен.
В Endless Ocean вам предлагается провести значительное количество времени, исследуя подводный мир в компании друзей. Функция «Совместные погружения» занимает видное место в меню, что упрощает выполнение основных задач при погружениях с другими людьми. Однако, как и в других играх для Nintendo Switch, присоединение к дружеским сеансам требует использования цифрового кода, а встроенный голосовой чат отсутствует. Следовательно, рассматривать его как подводное социальное пространство невозможно. Даже если бы это было возможно, совместное сканирование рыб не развлекло бы группу надолго, за исключением самых преданных любителей морской жизни.
Endless Ocean: Luminous предлагает уникальное сочетание элементов, предоставляя возможность испытать по-настоящему реалистичную симуляцию подводного плавания с потенциальными опасностями и проблемами, сходными с теми, с которыми сталкиваются настоящие дайверы. Альтернативно это может быть непринужденная и приятная игра, ориентированная в первую очередь на обнаружение различных видов рыб вместе с друзьями. Наконец, это могло бы быть повествовательное приключение, в котором игроки обнаруживают необычных и даже вымерших морских существ. Тем не менее, игра не может полностью следовать ни одной из этих концепций, вместо этого отдавая предпочтение разочаровывающим исследованиям, которые, несмотря на обширность и интригу крупнейших и самых загадочных водоемов Земли, в конечном итоге кажутся утомительными и однообразными.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-01 18:04