Square Enix переосмысливает подход к играм, и это обходится огромной ценой

Square Enix переосмысливает подход к играм, и это обходится огромной ценой

Как опытный геймер с глубокой страстью к индустрии, я своими глазами был свидетелем взлетов и падений, с которыми сталкиваются разработчики игр. Square Enix, титан игрового мира, недавно объявила о значительных потерях в размере 140 000 000 долларов из-за «отказа от контента». Эта новость не стала для меня неожиданностью, учитывая нестабильный характер отрасли и постоянно растущую потребность в выпуске высококачественных игр.


Square Enix прогнозирует убыток примерно в 140 миллионов долларов за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024 года, из-за доходов, полученных от контента, который впоследствии был заброшен потребителями.

Основываясь на последних финансовых данных, совет директоров Square Enix провел заседание в конце марта, чтобы обсудить свой подход к дальнейшему производству игр. В соответствии с предыдущими заявлениями, Square Enix намерена проявлять большую осторожность при выборе проектов для разработки. Анализ текущих проектов показывает, что некоторые из них были прекращены, что привело к финансовому ущербу в размере примерно 22,1 миллиарда иен, что эквивалентно 140 миллионам долларов США. Конкретные названия, которые были отменены, остаются нераскрытыми.

В этом году президент Square Enix Такаси Кирю объявил о планах изменить подход компании к разработке игр в сторону производства меньшего количества превосходных игр вместо большего. Более того, Кирю выразил намерение Square Enix активно внедрять технологию искусственного интеллекта (ИИ) не только в процесс разработки игр, но и в издательскую деятельность.

В 2023 году я был встревожен, увидев резкое падение акций Square Enix из-за, казалось бы, разочаровывающих продаж Final Fantasy XVI и существенного снижения прибыли. В прошлом году были выпущены более мелкие игры, такие как Harvestella и The Diofield Chronicle. Однако, согласно сообщениям, легендарный продюсер Square Enix Кирю намеревался снова переориентировать усилия компании на создание более бюджетных игр. Некоторые из этих амбициозных проектов включают Dragon Quest XII и Kingdom Hearts IV. Сообщается, что первый сталкивается с проблемами разработки, а выпуск второго запланирован на 2025 год.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-30 18:02