Обзор Final Fantasy 16: The Rising Tide — На волне

Обзор Final Fantasy 16: The Rising Tide — На волне

Final Fantasy XVI: The Rising Tide — обязательное DLC для поклонников базовой игры


Как преданный поклонник Final Fantasy XVI, я должен признаться, что всегда чувствовал странное желание вновь посетить этот увлекательный мир, даже после того, как пережил его трогательное завершение. Перспектива еще раз погрузиться в его богатую историю и пообщаться с любимыми персонажами — непреодолимая привлекательность. DLC Rising Tide служит для меня прекрасным поводом сделать именно это.

Квестовая линия «Прилив» в Final Fantasy XVI расположена непосредственно перед поворотным моментом основной истории, создавая неожиданный обходной путь, имеющий большое значение. Хотя это дополнение кажется незапланированным отвлечением в решающий момент повествования, оно имеет важное значение, поскольку оно описывает многие события, ведущие к его захватывающей истории.

Я, как преданный поклонник Final Fantasy XVI, нашел тропическую атмосферу Мисидии восхитительным отличием от мрачных визуальных эффектов игры. Однако для Клайва это не беззаботный побег; вместо этого «Восходящий прилив» исследует историю Левиафана как Эйкона, который, как и все другие Эйконы, использовался неправильно. Это повествование вплетено в основные и побочные квесты, проливая свет на мисидианскую культуру, их уникальный подход к магии и их явную связь с Левиафаном.

Проще говоря, The Rising Tide не сдерживает напряженных сражений, как в основной игре. Его новый регион включает в себя сложные подземелья и эпические битвы на Эйконе. Хотя подземелье короткое, битва с боссом в его конце демонстрирует креативную механику, которая произвела на меня впечатление. Боевая система FFXVI напоминает боевую систему MMORPG, но есть неожиданные особенности, которые меня увлекли. Ожидание еще одной грандиозной битвы на Эйконе и сама изнурительная битва вернули мне тот азарт, который мне нравился в FFXVI. Однако телеграфирование некоторых механик в этих битвах не идеально, и для их преодоления требуется метод проб и ошибок. Но выяснение того, как преодолеть эти трудности и выполнение мощных приемов в роли Ифрита, было таким же полезным, как и лучшие моменты оригинальной игры.

Обзор Final Fantasy 16: The Rising Tide — На волне

В главе, посвященной Левиафану, возможность использовать силу культового змея является определенным событием. Creative Business Unit III действительно сказал: «Что, если мы дадим Клайву пистолет?» и это, по сути, то, что они сделали. Левиафан — это сила Эйкона, ориентированная на снаряды, которая имеет свой собственный уникальный режим, который превращает руку Клайва в дробовик, способный взрывать смертельные куски воды, и, черт возьми, он тает счетчик ошеломления врагов. Для восстановления вы также получаете быстрый пузырьковый взрыв и волнообразную способность, которая начинается с боков и сжимает мелких врагов вместе, делая их легкой мишенью для выстрелов из дробовика или любого другого заклинания AoE, которое вы подготовили. Есть удовлетворительная обратная связь с приземляющимися выстрелами и переплетением приемов Левиафана, и приятно видеть, что в боевом стиле FFXVI все еще есть место для творческих идей.

Кроме того, у вас будет привилегия использовать Ультиму в качестве способности Эйкона, предоставляя Клайву возможность летать и атаковать большие группы врагов мощными театральными движениями. Если вы предпочитаете жестоко нападать на врагов, не обращая внимания на изящество, то Ultima — идеальный Eikon для вас. Чтобы получить доступ к этой новой функции, запустите контент Kairos Gates, включенный в расширение DLC. Это боевое испытание, основанное на беге, включает в себя постепенное усиление Клайва с помощью бонусов и улучшений, чтобы успешно преодолевать сложную последовательность вражеских мобов и новых боссов. Пользовательский интерфейс и звуковые эффекты между раундами демонстрируют устаревшую эстетику Final Fantasy, добавляя очарования, но не заблуждайтесь — эти сражения далеко не восхитительны. Если вы жаждали более сложных испытаний в боевом опыте FFXVI, это достойный, хотя и несложный способ улучшить свой игровой процесс.

Обзор Final Fantasy 16: The Rising Tide — На волне

В «The Rising Tide» Мисидия предлагает несколько дополнительных квестов, чтобы повысить ее привлекательность, награждая игроков различными преимуществами для этой области. Эти задачи включают в себя взаимодействие с неигровыми персонажами, сбор предметов из окружающей среды, устранение определенных целей или сочетание этих действий — в основном в соответствии со стандартным форматом квестов FFXVI, который не особо примечателен. Не примечательно, что многие диалоги в DLC по-прежнему демонстрируют жесткое, неестественное представление диалогов в кат-сценах, напоминающее оригинальную игру и, казалось бы, неуместное в отточенной, премиальной продукции. По сути, «The Rising Tide» включает в себя некоторые специфические для FFXIV элементы, которые кажутся менее эффективными в более изысканной и высококачественной игре.

DLC в этой игре продуманно использует побочные квесты несколькими примечательными способами. Во-первых, они обычно включают в себя больше боевых столкновений, что позволяет игрокам отточить свои способности с помощью нового призыва Эйкона. После завершения основной сюжетной линии появляется новый набор побочных квестов, которые имеют решающее значение для продвижения повествования о Шуле и развязке Мисидии. Несмотря на то, что они помечены как побочные квесты, они имеют большое значение для раскрытия предыстории The Rising Tide. Хотя компенсация за завершение всех из них может быть и не материальной, она предлагает эмоциональное вознаграждение, которое добавляет глубины мрачной атмосфере FFXVI.

Обзор Final Fantasy 16: The Rising Tide — На волне

Как геймер, я не могу не быть очарован волшебными звуками Мисидии в The Rising Tide. Неудивительно, что композитор Масаеси Сокен и его команда снова усердно работали. Главная деревня Хейвен имеет захватывающую акустическую мелодию, которая идеально передает ее обстановку, оставляя у меня чувство одновременно удивления и печали, когда я играл в некоторые части FFXIV: Endwalker. Очаровательная тема загробного мира глубоко нашла во мне отклик, расширяя горько-сладкие чувства, которые я испытал во время своего путешествия. Тема подземелий плавно сочетает в себе легкие электронные элементы, создавая необъяснимо волшебную атмосферу и тонко отсылая к основному лейтмотиву FFXVI, гармонично сплетая все приключение воедино. Это более тихие и эмоциональные треки, которые своими душевными нотами по-настоящему передают нюансы этого приключения.

Знакомство с The Rising Tide принесло мне и радость, и печаль, когда я снова погрузился в мир Final Fantasy XVI, несмотря на его несовершенства. Моя привязанность к этому титулу очень глубока, поэтому я приветствовал возможность вновь посетить Валистею, даже если мое время было коротким и путешествие подошло к концу, как только я начал знакомиться с новой средой, навыками и личностями. Во многих аспектах The Rising Tide содержит элементы, которых, как мне казалось, не хватало в повествовании основной игры: яркость и теплоту. FFXVI представлял собой мрачную и мрачную атмосферу, соответствующую задуманному тону. Однако этот контраст подчеркивает основные темы оригинальной игры, создавая увлекательный опыт, наполненный восхитительными сюрпризами. Для поклонников FFXVI The Rising Tide — обязательная игра и достойное завершение этого увлекательного путешествия.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-27 03:02