Последнее обновление под названием 1.030 от Hell Let Loose теперь доступно как на консолях, так и на платформах ПК. По данным студии, это знаменует собой обновление 15. Это захватывающее дополнение вводит в игру новую карту, а также ряд новых косметических средств, улучшений карты и других улучшений. Более подробную информацию об изменениях можно найти в следующих примечаниях к патчу от Black Matter.
Примечания к обновлению Hell Let Loose 1.030:
Проще говоря, это обновление добавляет в Hell Let Loose карту Мортен, предлагая свежий и захватывающий сеттинг для всех игровых режимов. Эта карта вдохновлена исторической битвой за защиту французского города Мортен силами США.
Мортен — это первая карта, которую мы выпустили; большое достижение для нас, сформированное и улучшенное на основе вашего вклада. Ваша приверженность Hell Let Loose позволяет нам обеспечить точную атмосферу Второй мировой войны. Мы очень рады, что вы присоединились к нам и сыграли сегодня!
В Сент-Мари-дю-Мон мы расширили игровую зону, улучшив игровой процесс и предложив больше возможностей в городе. Вот некоторые подробности об улучшениях:
Для игры теперь доступны две новые карты режима Skirmish: Mortain и SMdM.
Чтобы просмотреть полный список изменений и подробную информацию об U15, а также взглянуть на новое немецкое платное дополнение «Oak Leaf», прокрутите вниз.
- Новая карта Мортен – дневной и пасмурный варианты
- Поддерживает боевые действия, наступательные действия и контрольные схватки.
- Новая контрольная стычка — стычка Сент-Мари-дю-Мон — дневной, ночной и дождевой варианты.
- Сент-Мари-дю-Мон-Варфар — ночной вариант
- Интерфейсное меню в тематическом стиле Mortain
- Немецкий «Дубовый лист» — Платное DLC
- Улучшения дульной вспышки
- Добавлено несколько источников света, что привело к более динамичной дульной вспышке и физически точным отражениям.
- Дополнительные настройки окклюзии паспортной таблички
- Функция, запрошенная игроком, с помощью которой пользователь может переключать закрытие табличек с именами дружественных игроков в своей команде и/или отряде.
- Улучшения внутриигрового магазина
- Реализована метка «Куплено» на любом предмете DLC, который уже был использован в учетной записи игрока.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:
Общие
- [В магазине игр] Пользовательский интерфейс потеряет фокус при входе и выходе из вкладки «Избранное».
- [Казармы] Предварительный просмотр персонажей в меню «Выберите роль» отображается слишком большим при игре в сверхшироком режиме.
- [Униформа] У униформы немецкого Африканского корпуса DAK неправильная пряжка ремня.
- [Транспортные средства] Пушка Churchill MkIII закрепится в корпусе танка, если при увеличении масштаба орудие повернуть на 180° назад и опустить до самого низкого уровня.
- [Схватка] Ключ карты может отсутствовать у некоторых игроков.
- [Оружие] Немецкий ранец, установленный на задней части гусениц Стюарта М3 «Хани», не подлежит разрядке.
- [Полевое руководство] На вкладке «Оборудование» > «Наблюдение» нет упоминания о передовых позициях.
- [Полевое руководство] В разделе «Техника» представлена неверная информация о разведывательной технике.
- [Полевое руководство] На вкладке «Снаряжение» > «Ящики с боеприпасами» в разделе «Взрывные боеприпасы» стрелок не упоминается.
- [Полевое руководство] Небольшая грамматическая ошибка присутствует в Полевом руководстве > Развертывание > Места появления.
- [Полевой устав] В описании передовой позиции в Боевом уставе указано, что его нельзя разместить, если он находится слишком близко к другому гарнизону.
- [Полевой справочник] В сводке вверху страницы полевого руководства «Аванпост, гарнизон и передовые позиции» не упоминаются передовые позиции.
- [Оружие] Оружие, удерживаемое двумя руками, не совпадает с руками игрока в режиме TPP, когда он наклоняется.
- [Передвижение] При погружении в положение лежа воспроизводится несколько звуков шагов во время перехода.
- [Оружие] Оружие фракции Содружества не имеет звукового отклика при перезарядке.
- [Оружие] Анимация воспроизводилась некорректно, когда пользователь выполнял определенные последовательности стрельбы и перезарядки из револьвера Webley Mk VI.
- [Консоль] Действие «Схватка» не отображается в «Истории выполненных действий» после отключения сети.
- [RCON] Перезапуск сервера также сбрасывает параметр перемешивания карты на «ИСТИНА».
- [Техника] Уничтожение танка Т-70 не приносит боевых очков.
- [Схватка] Маркеры тактической карты «Передовая позиция противника» и «Разместить передовую позицию» видны только тому пользователю, который их разместил.
- [В магазине игр] Выбранный DLC автоматически переключается на рекомендуемый DLC при входе.
- [В игровом магазине] На вкладке «Униформа» отсутствует локализация на всех поддерживаемых языках.
- [Оборудование] Анимация TPP для использования Часов не работает у всех фракций.
- [Оружие] Анимация перезарядки TPP M1A1 Thompson приводит к неестественному скручиванию локтя персонажа.
- [Консоль] Внутриигровой магазин не заполняется после приостановленной смены пользователя.
- [UI] Кнопка «Назад» теряет функциональность, если меню и табло открыты одновременно
- [Униформа] Названия британских шлемов на экранах казарм и снаряжения имеют исторически неточное форматирование.
- [UI] Грамматическая ошибка в подсказке на экране загрузки, касающейся загрузки боеприпасов.
- [UI] Подсказка об исключении игрока остается на экране для офицера, если игрок покидает свое подразделение.
- [UI] На экране включения отображается только до 100 серверов.
Тренировочный полигон
- Карта не соответствует параметрам выхода за пределы тактической карты на 10 м.
- Гарнизон нельзя разместить на тренировочном полигоне.
- Значок тактической карты Half-Track всегда отображается в крайнем левом верхнем углу карты.
- Отсутствует листва травы на тренировочном полигоне.
- Танковые башни не имеют звука при перемещении.
- У чучела на стрельбище на отметке 75 метров ноги вросли в землю.
Дриэль
- На экране загрузки Driel Skirmish — Day отображается другое название игрового режима, чем в других вариантах.
Эль-Аламейн
- [Схватка] Громкость блокировки времени установки находится в неправильном положении
- [E4] Игроки могут использовать Airhead, чтобы появиться в недоступной области.
Фой
- Металлические SFX и PFX, встречающиеся при стрельбе по мертвым коровам.
Юта
- Металлические SFX и PFX, встречающиеся при стрельбе по мертвым коровам.
Переулок Пурпурного Сердца
- [C2] Игроки могут утонуть, присев в небольшом водоёме.
СМДМ
- Блокирующий объем простирается до игровой зоны на северной стороне обновлений Сен-Мари-дю-Мон.
- Деревья визуализируются как большие блоки на расстоянии.
- В конкретном самолете отсутствует столкновение с игроком.
- Трава выбраковывается на высоте около 40 метров.
Юта
- [G6] Игрок тонет возле живой изгороди.
Этот патч в настоящее время доступен на консолях и компьютерах. Как только Black Matter поделится с нами новым обновлением или информацией, мы будем держать вас в курсе.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-25 14:20