После успешных адаптаций «Fallout» и «The Last of Us» вполне понятно предположить, что мы исследовали большинство историй, происходящих в постапокалиптическом мире.
Мир приходит к концу и перестраивается заново, продолжая цикл разрушения и созидания. Однако конкретные истории выздоровления, запутанность персонажей и уникальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться в ходе этого процесса, — вот что действительно отличает каждую сферу.
В игре «Stellar Blade» спокойствие и устойчивость постепенно восстанавливающегося мира резко выделяются на фоне суровых и жестоких противников. Несмотря на обилие тем, которые стоит изучить, эта игра представляет уникальный взгляд на постапокалиптический жанр, который интригует и увлекает.
Посетив демо-версию без предварительного интереса к игре, я удивился вновь обретенному желанию углубиться в ее мир. Несмотря на незнакомый, бесплодный ландшафт, наполненный причудливыми инопланетянами, и отсутствие практичной одежды, я оставался непредвзятым, продолжая разгадывать историю.
Я обнаружил опыт, который был относительно простым, но захватывающим, подчеркивающим точные сражения, признание смелости и обеспечивающим достаточное количество крови — как нанесенной, так и видимой.
Возрождение неподвижного, застойного мира
В игре «Звездный клинок» ваша цель проста: уничтожить инопланетян, спасти человечество, заработать богатство. Однако редко бывает так, чтобы все было так просто. Вы берете на себя роль ЕВЫ, солдата 7-го воздушно-десантного отряда, чья миссия — защитить Землю от угрожающего вида Найтиба.
Используя жестокую и отточенную боевую технику, EVE отгоняет этих инопланетных существ. Теперь, единственной выжившей из своей эскадрильи, ей поручена миссия по сбору всех ядер Альфа Найтиба. После того, как она будет собрана, ей будет предоставлен доступ в их гнездо, что обеспечит их исчезновение навсегда.
Став свидетелем поражения своего лидера от грозного Найтибаса в демо-версии, EVE теперь питает глубокую ненависть к этим кровожадным существам. Эта реакция понятна; если бы я столкнулся с монстром с рядом острых зубов, торчащих из его туловища, я бы тоже был полон страха и предчувствия.
По мере того, как вы продолжаете изучать историю, циркулируют приглушенные слухи и подозрения. Сила выражается не только размером или остротой; оно также может принимать различные формы.
Единственная (механическая) девушка в мире
В пустынной пустоши Stellar Blade, где опасность подстерегает за каждым углом, приятно иметь товарищей на своей стороне. Хотя большая часть мира по-прежнему опустошена разрушениями, а большинство жителей исчезло, вы встретите некоторых, казалось бы, дружелюбных персонажей, которые предложат сотрудничество.
Вначале мы встречаем Адама, нашу первую точку связи. Он начинает свои отношения с Евой как голос летающего робота. С таким простым именем, как «Адам», он является идеальным вымышленным супругом для аудитории BookTok. Направляя вас своим бестелесным голосом или формой робота, он становится вашим надежным спутником, ведущим вас к месту назначения с непоколебимой уверенностью, и Ева полагается на него, чтобы сделать правильный выбор.
Победив своего первого Альфу, вы встретите Лили. Она выглядит молодой и имеет некоторое сходство с Меррил из «Dragon Age: Origins» с точки зрения ее тревожного поведения и робкого нрава во время начальных взаимодействий. Однако не позволяйте ее возрасту или ранней сдержанности обмануть вас, поскольку она интеллектуально остра и отважна — черта, которая становится еще более примечательной, учитывая обстоятельства, при которых она встречается.
Хотя большую часть вашего путешествия вы проведете в одиночестве, Адам и Лили вместе с несколькими другими персонажами добавят истории глубины и интереса, участвуя в разговорах. Поначалу их присутствие может показаться тривиальным, но по мере того, как вы углубляетесь в повествование, их роль становится более значимой и делает опыт менее изолированным.
Хотя это правда, что не каждому можно доверять в «Звездном клинке», выжившие остаются по какой-то причине, и безжалостность может означать разницу между жизнью и смертью. По мере того как на продвинутых этапах игры интриги раскрываются и скрытые истины всплывают на поверхность, «Звездный Блад» постепенно раскрывает свои более сложные слои.
Монстр, можно?
К счастью, как в ближнем, так и в дальнем бою ЕВА может эффективно защитить себя.
Во время демонстрации «Stellar Blade» я сосредоточился на точности каждого действия. Этот акцент сохраняется и во всей игре, поскольку каждый бой требует от вас наносить точные удары и сложные комбо, чтобы эффективно побеждать врагов. Снаряды дальнего боя предлагают забавную альтернативу, если они доступны, но изящность владения мечом была слишком привлекательной, чтобы ее можно было игнорировать. Переход на дальние атаки приятен, но боеприпасы быстро заканчиваются, а финансовые потери могут быть значительными.
Боевой опыт в целом яркий и увлекательный, но при внимательном внимании им можно управлять. Обычно мне не нравятся быстрые события, но когда они появились, они не слишком нарушили ход игры. Вместо этого настоящая задача заключается в том, чтобы освоить сложную последовательность атак, умело уклоняясь от мощных ударов высоких существ, нависающих над вами. И позвольте мне сказать вам, эти существа представляют собой настоящее зрелище.
Моим лучшим моментом в игре было изучение гротескных трансформаций Найтибы. Встреча с этими противниками представляла собой уникальную задачу не только из-за их удивительной жестокости, но также из-за их мясистого и кровавого характера. В своей первоначальной оценке демо-версии Stellar Blade я упомянул:
По улицам бродят странные существа, напоминающие Слендермена и сверчков, а также зловещие похожие на морские звезды существа, называемые Гидрами. Боссы намного крупнее и опаснее, они могут похвастаться разинутыми пастями, наполненными острыми как бритва зубами. У одного особенно устрашающего существа есть вертикальная пасть, которая вращает зубы, как бензопила, и быстро бьет головой, кромсая плоть.
После демо-версии эти причудливые звери стали более обширными, что привело к грандиозным битвам с боссами с различными извращенными формами монстров. Некоторые столкновения оказалось проще преодолеть, но в целом уровень сложности делал игровой процесс увлекательным и захватывающим.
Проще говоря, во время сражений в этом постапокалиптическом мире я столкнулся с хорошим сочетанием более слабых противников. Импульсные гранаты помогли мне победить их. Среди этих противников мне особенно нравилось встречать бульдозеров-молотов, которые напоминали лошадей, и шприцев-развратителей, которые бросали в меня токсичную зеленую слизь, как снаряды.
Некоторые из них были настолько нелепо забавными, что заставили меня громко рассмеяться. Когда я впервые встретил Гигаса, первого Альфу Найтибу, мне пришлось отложить контроллер и усмехнуться от изумления. Если бы я только мог быть там, когда кто-то предложил идею «вращающегося зубчатого колеса». Браво этому творческому уму – отличный результат, которому нет места для улучшения.
Теряю хватку
Несмотря на мое в целом сдержанное поведение, конкретная механика в этой игре подтолкнула меня на грань. Поздно ночью мне потребовались несколько интенсивных сеансов глубокого дыхания, и даже успокаивающий ирландский голос, направлявший меня во время медитации, не мог подавить мое волнение.
Не буду смягчать слова: платформер в Stellar Blade может сильно разочаровывать.
Несколько раз я пытался схватить перекладину или веревку, пока Ева боролась, но они всегда ускользали из ее рук. В отчаянии я наклонился к экрану телевизора, желая, чтобы она спаслась своими мыслями. Увы, EVE, похоже, решила вместо этого броситься с головой в воздух.
Если бы этот повторяющийся аспект игрового процесса не был таким постоянным во время моего путешествия, я бы нашел его более терпимым. Есть значительная часть, где вам нужно использовать ее в полной мере, и после нескольких нежелательных исключений из EVE я утомился — тем более, если вы, как и я, склонны часто забывать сохраняться.
«Думаю, я попробую бросить вызов гравитации» — видимо, анатомия ЕВЫ
Некоторые игроки могут избегать Stellar Blade из-за принципов, в первую очередь им не нравится внешний вид Евы и они находят его недостаточно развитым. Изначально я тоже попал в эту категорию. Ее дизайн не обязательно зависит от того, как она выглядит, и, судя по моему собственному опыту, грудь не ведет себя независимо, как предполагает изображение Евы.
Проще говоря, я не прикладывал особых усилий к выбору разных нарядов, поскольку они не приносили особой пользы, кроме внешнего вида. В результате большую часть моего игрового процесса Ева и ее команда носили золотые костюмы звездочета. Вы можете получить эти костюмы при первом входе в Сион.
Адам и Лили надели золотые костюмы в стиле ретро, которые пользовались большим успехом, но ЕВА привлекла внимание своим стильным нарядом. На ней были сапоги на шнуровке до бедра, бронзовое механическое бикини, болеро с шестиугольным узором и корсетная «юбка» — последний предмет служил скорее аксессуаром, чем настоящей одеждой. Было очевидно, что EVE предпочитала действовать как коммандос.
Это мой любимый наряд для борьбы с армией извергающих токсины чудовищ? Нет. Имело ли существенное значение то, что вы надели очки в полуоправе для ощущения Байонетты? Не существенно. Будут ли игроки, которые оденут ее в костюм с минимальной кожей только для того, чтобы бросить взгляд на бродячую грудь в бикини, покачивающуюся в поле зрения? Абсолютно.
На каком-то этапе я понял, что что бы я ни думал, ситуация останется неизменной. Итак, мне пришлось двигаться вперед, несмотря на это. Как только мне удалось отвлечь внимание от ее соблазнительных бедер и декольте, они постепенно стали менее заметными.
Стоит отметить, что по всему миру, видимо, разбросаны более подходящие наряды – якобы даже джинсы и куртка. Во всяком случае, эта часть кажется реалистичной — найти хорошую пару джинсов действительно сложно.
В идеальной ситуации я бы не стал намеренно искать сложные обстоятельства, например, изо всех сил стараться подобрать подходящую одежду или прилагать дополнительные усилия, чтобы игнорировать заметные изгибы фигуры ЕВЫ. Однако, вопреки распространенному мнению, откровенные наряды не являются необходимостью – если у вас есть решимость найти более подходящие варианты.
Заключительные выводы о Stellar Blade
Это название неизбежно вызовет споры. Этого нельзя отрицать: социальные сети заполнены жалобами на отдельные элементы (и «активы») игры. И хотя некоторая критика справедлива, есть еще много приятных аспектов, которые можно обнаружить, если взглянуть за рамки случайного графического контента.
На мой взгляд, игра в «Stellar Blade» стала для меня приятным и увлекательным приключением. Каждый раз, запуская игру, я не мог не посмеяться над неожиданным включением «длины хвоста» в основные опции (лично я предпочитаю короткие хвостики). Веселье никогда не угасает, когда я наблюдаю, как ЕВА достает длинный меч из своего хвоста.
Возможно, если бы я смог совершить этот подвиг, я бы тоже почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы бросить вызов вращающимся шинам, имея в качестве защиты всего лишь блестящую золотую ткань.
Для меня самыми захватывающими элементами были потрясающе красивый саундтрек и устрашающий дизайн монстров. Острые ощущения от участия в эпических битвах с колоссальными рогатыми зверями, сопровождаемые громкой музыкой, заставили меня затаить дыхание. Я часто отдыхал в лагере, погружаясь в более спокойные мелодии, наполнявшие воздух.
Подводя итог, можно сказать, что «Звездный клинок» мне настолько понравился, что я решил вернуться к нему снова. Меня привлекает опыт пребывания в этой песчаной обстановке, с ее редкой зеленью, пробивающейся сквозь индустриальные разрушения и успокаивающей музыкой. Однако я должен признать, что мое расслабление может быть нарушено внезапным появлением грозной Найтибы.
Три звезды: ★★★
Игра: Stellar Blade
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 17:42