Ассоциация электронного программного обеспечения (ESA), представляющая интересы индустрии видеоигр, отвергла план, который позволит исследователям получать доступ к архивным видеоиграм на расстоянии. Законный представитель ЕКА выразил сомнение в том, что предложение может быть изменено приемлемым для членов образом, поскольку они обеспокоены тем, что академическое освобождение может привести к широкому использованию игр в развлекательных целях.
Во время недавних слушаний в Бюро авторских прав в Библиотеке Конгресса США были высказаны аргументы в поддержку исключения, позволяющего ученым получать удаленный доступ к архивным видеоиграм. Это предложение было впервые выдвинуто организацией Software Preservation Network. (Разработчик игры: «Заявления в пользу академического доступа к архивным играм на слушаниях в Бюро регистрации авторских прав США»)
Стив Инглунд, адвокат ЕКА, отклонил это предложение и отклонил любые предложенные поправки, направленные на то, чтобы сделать освобождение более приемлемым для членов ЕКА. В настоящее время, по словам Энглунда, не существует совокупности ограничений, которые члены ЕКА согласовали бы для предоставления удаленного доступа.
В предлагаемых поправках упоминалось ограничение доступа только для лиц с академическим образованием, но это не было идеальным решением для ЕКА. По словам Инглунда, это не помешает пользователям лгать, а библиотекам — предлагать пользователям простой флажок для подтверждения своих намерений в научных или исследовательских целях.
AACS, который разделяет наше несогласие с освобождением от налога, выразил обеспокоенность по поводу ограничения доступа только к библиотекам с физическим адресом. По словам адвоката AACS Майка Айерса, «почтовый адрес может быть у каждого». Он добавил: «Мне было бы неудобно просто ставить галочки без какой-либо проверки. Неясно, действительно ли наличие физического помещения будет иметь значение».
Энглунд предположил, что ограничений будет недостаточно, чтобы предотвратить «развлекательную деятельность» с использованием онлайн-базы данных, как он предсказывал в течение некоторого времени. «Вместо этого мы можем столкнуться со сценарием, напоминающим «онлайн-аркаду», о которой я предупреждал на предыдущих слушаниях».
Некоторые выступавшие на мероприятии выразили разочарование по поводу медленного прогресса в сохранении игр, утверждая, что Ассоциация развлекательного программного обеспечения не желает сотрудничать с исследователями по этому вопросу. В прошлом году Фонд истории видеоигр опубликовал тревожный отчет, в котором указано, что примерно 87% игр, выпущенных до 2010 года, находятся под угрозой из-за недостаточных усилий по сохранению.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 17:04