ESA не будет поддерживать освобождение от авторских прав для цифровых игровых архивов

ESA не будет поддерживать освобождение от авторских прав для цифровых игровых архивов

Ассоциация электронного программного обеспечения (ESA) выступает против идеи хранения цифровых игр в библиотеках, предупреждая, что это может нарушить авторские права владельцев игр. По данным Game Developer, ESA выразило свою обеспокоенность во время слушаний в Бюро авторских прав Библиотеки Конгресса США относительно возможности исключения, разрешающего удаленный доступ к архивным видеоиграм.

В рассматриваемой ситуации исследователю может быть предоставлено разрешение на удаленное изучение специализированной библиотеки видеоигр, которая поддерживается Software Preservation Network для академических целей. Эта обширная коллекция включает в себя различные игры. Еще в 2023 году Software Preservation Network подала прошение об освобождении от авторских прав, чтобы облегчить доступ исследователям и обеспечить официальное сохранение этих игр.

По словам адвоката Стива Инглунда, члены ЕКА в настоящее время не поддерживают никаких ограничений, позволяющих удаленный доступ. Страх перед нарушением авторских прав, похоже, затмевает требования сохранения игр сторонними организациями. Это удивительно, учитывая недавние исследования, показавшие, что примерно 87% игр, выпущенных до 2010 года, никак не сохраняются.

Согласно статье Game Developer, было выдвинуто несколько предложений по решению проблем ЕКА. Одно из этих решений заключалось в том, чтобы к любым игровым архивам могли получить доступ только исследователи и специалисты для академических исследований, а не превращать их в платформу, где каждый мог свободно играть в игры.

Несмотря на это, согласно сообщениям, Энглунд отклонил все предложения, выразив недовольство тем, что они не позволяют адекватно решить проблемы или ограничить доступ к архивам исключительно для ученых. Он питал сомнения по поводу потенциальных лазеек в создании архива и счел перспективу контроля доступа слишком сложной.

Руководитель Фонда истории видеоигр Фил Сальвадор выразил убеждение, что лишь немногие организации обладают необходимыми знаниями и мотивацией для создания архивов видеоигр. Это упрощает контроль и управление. Во время слушания другие участники подчеркнули необходимость развития и признали, что при сохранении видеоигр необходима определенная гибкость.

Рассмотрение Бюро авторских прав США потенциального исключения из авторских прав для сохранения игр в библиотеках, похоже, зашло в тупик, но они будут продолжать свое расследование. Однако значительный прогресс может занять некоторое время.)

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-24 05:12