Генеральный директор Embracer заявил, что заслуживает критики после массовых увольнений и отмены игр

Генеральный директор Embracer заявил, что заслуживает критики после массовых увольнений и отмены игр

В 2024 году индустрия видеоигр столкнулась с многочисленными увольнениями и заброшенными проектами, при этом Embracer Group находилась под пристальным вниманием из-за увольнения сотрудников, закрытия студий и отказа от игр после значительного набора персонала и этапа расширения, проводившегося в предыдущие годы.

В недавнем интервью Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, признал, что как руководитель компании он открыт для критики. Однако он подчеркнул, что предстоит выполнить важные задачи, и его внимание по-прежнему сосредоточено на «усердной работе над созданием ценности для наших акционеров в любой ситуации».

Он рассказал GI.biz, что этот опыт был для него болезненным. Однако его вера в их усилия, его команды и сформулированное ими видение оставалась непоколебимой. Кроме того, он выразил уверенность в том, что публичные рынки являются отличным источником финансирования для бизнеса, открывающим доступ как к инвесторам, так и к долговому рынку.

«Очень важно эффективно действовать. Если вам это удастся, это может послужить отличной основой для стимулирования роста и обеспечения значительного преимущества над конкурентами».

В феврале этого года Embracer сообщила, что за последние шесть месяцев они отменили 29 проектов без предварительного объявления и уволили около 1400 сотрудников в рамках ранее упомянутого плана реструктуризации.

Embracer пришлось неожиданно значительно сократить расходы, поскольку позже стало известно, что важная коммерческая сделка с Savvy Games из Саудовской Аравии сорвалась в последнюю минуту. Ранее Embracer подвергалась критике за принятие инвестиций в размере 1 миллиарда долларов от Саудовской Аравии, но защищала свое решение, признавая инвестиции, несмотря на опасения по поводу проблем с правами человека в Саудовской Аравии.

Вингефорс, как глава Объятия, признал, что он должен брать на себя ответственность за ошибки и проявлять смирение.

Он признал, что, возможно, заслуживает большой критики, но не считал, что его команда или компания должны брать на себя всю вину. Он признал, что может взять на себя значительную часть ответственности. Однако он оставался убежденным, что первоначальная миссия стоила и по-прежнему актуальна, и теперь они продвигаются вперед с помощью этого нового подхода.

Embracer, по словам Wingefors, намерена реструктурировать бизнес на три отдельных подразделения, чтобы повысить прибыльность.

Вингефорс также затронул вопрос, почему Embracer купила так много студий и укомплектовала так много сотрудников много лет назад. Пандемия COVID привела к росту доходов и потенциальных возможностей для компаний, и Вингефорс сказал, что «все» в то время поддерживали его решение о столь значительном увеличении темпов роста. Однако сегодняшняя реальность «иная, она болезненна, и нам нужно к ней адаптироваться», сказал он.

Embracer попал в заголовки газет благодаря нескольким примечательным решениям. В сообщениях говорилось о прекращении проекта Deus Ex, а также о закрытии Volition, ответственной за Saints Row, и Free Radical, создателя TimeSplitters. Embracer инициировала увольнения в различных дочерних компаниях, таких как Crystal Dynamics и Beamdog. Кроме того, они продали Gearbox компании Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов.

В 2024 году в индустрии видеоигр произошли значительные увольнения за пределами Embracer и ее студий. Microsoft объявила об исключении 1900 должностей из своего игрового подразделения, а Riot Games сократила штат сотрудников на сотни. Эти сокращения — лишь часть потерь рабочих мест в игровом секторе в этом году.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с подробной статьей GameSpot об увольнениях в индустрии видеоигр.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-23 23:03