Компания Atlus, известная созданием популярных ролевых игр из серий Shin Megami Tensei и Persona, имеет привычку возвращать свои игры в виде расширенных изданий. Хотя это может показаться повторением, эти версии предлагают больше, чем просто обновленную графику или бонусный контент. Например, Persona 5 Royal и Persona 3 Reload — примеры полной переработки, значительно улучшающей оригинальные игры. Теперь Shin Megami Tensei V, выход которого запланирован на 2021 год, получает аналогичную обработку с подзаголовком «Месть».
Перед релизом 14 июня я взял интервью у основных членов команды проекта: Синдзиро Таката, давнего сотрудника Atlus, продюсера; Сиего Комори, режиссер, ранее работавший над SMT: Ноктюрн; и Рёта Кодзука, главный композитор со времен SMT IV. Важнейшим аспектом любого нового выпуска является оправдание очередной покупки. Мы изучили, чем Vengeance отличается от своих предшественников, и, исходя из моего нынешнего понимания, кажется, что Atlus, возможно, сделал наиболее существенное отклонение от оригинала.
SMT V был эксклюзивом для Nintendo Switch, и он имел некоторые ограничения: в новом окончательном издании, выпущенном на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК, впечатления были улучшены за счет таких функций, как более высокая четкость изображения и частота кадров 60 кадров в секунду. но это всего лишь вишенка на торте. Таката сказал: «На этот раз мы поставили перед собой цель выбрать новое направление для Vengeance, а не просто создавать высококлассные версии предыдущих игр».
Оглядываясь назад, можно сказать, что творческие работы, как правило, кажутся лучше в ретроспективе, как объяснил Таката: «Мы стремились создать лучший Shin Megami Tensei V, тщательно дорабатывая систему на основе отзывов игроков и внедряя новые функции». Этот подход может быть стандартным для переизданий Atlus. Однако, когда я поинтересовался интеграцией свежего контента в Vengeance, Таката сообщил: «Недавно созданный маршрут Vengeance начинает отклоняться от оригинального повествования где-то в середине и после этого будет развиваться совершенно по-другому».
Вместо того, чтобы предлагать дополнительные квесты, этот новый маршрут представлен как серьезный сдвиг в сюжетной линии SMT V, предлагая, по словам Такаты, дополнительные 75 часов игрового времени. Однако неясно, представляет ли большая часть этих часов новые повороты существующих событий или что-то совершенно иное. Как отметил Комори: «Этот проект представляет собой историю о мести, основанную на уникальном взгляде Атлуса на мифологическую связь между Богом-Быком и Богом-Змеей, встречающуюся в различных культурах». В контексте SMT, который часто вращается вокруг борьбы за власть во вселенной, где существуют демоны, эта новая часть обещает исследовать особую форму порядка и хаоса в динамике мести.
В кратких обзорах и трейлерах перед официальным запуском игровой процесс Shin Megami Tensei V показал явные отклонения от предыдущих частей серии. Заметные отличия включают новую форму главного героя в Нахобино, новых сюжетных персонажей, дополнительную зону Даат и дополнительные песни к и без того впечатляющему саундтреку. Сами по себе эти элементы создают интригующее обновление, но это еще не все. Кадишту, четыре новых антагонистических божества, могут похвастаться захватывающим дизайном и предлагают свежий взгляд на основные темы SMT. Среди них выделяется Йоко Хиромине как совершенно новый персонаж, который играет ключевую роль в повествовании и кажется незаменимым членом человеческой партии, независимо от выбранного пути.
Проще говоря, повествование SMT V не было очень сложным или обширным, однако Йоко представлена как игровой персонаж, который взаимодействует с другими людьми во время сражений. По словам Комори, «представление новых персонажей в путешествии было призвано улучшить исследование человеческих отношений». Он упомянул, что Йоко планировалась с момента создания SMT V, но они не смогли идеально интегрировать ее в первоначальную версию.
Комори продолжила: «Наша цель — усилить ощущение погружения, сотрудничая с путешественниками в их путешествии, облегчая им понимание наших действий. Я была задумана как хаотичная героиня, чтобы контрастировать с Дао. В этой сказке мы максимально полно интегрировал обстановку той эпохи в повествование».
Выдающейся особенностью Shin Megami Tensei V, несомненно, является его музыка, умело сочетающая в себе панк, металл, синти-рок и завораживающе красивые эмбиент-треки с последовательным темным оттенком. Эта звуковая идентичность сыграла важную роль в определении серии и послужила основой для будущих проектов Atlus Sound Team. По словам Кодзуки, примерно 80% оригинальных песен SMT V были переработаны, хотя в процессе создания естественным образом получилось такое количество. Также было создано около 20 новых боевых тем.
Кодзука продолжил объяснение: «Музыка в основной истории приобретает более мрачный и несколько чарующий тон». Используя первый трейлер «Мести» в качестве иллюстрации, он описал, как новые злодеи Кадишту вносят свой вклад в атмосферу этого нового сценария. Таким образом, команда стремилась представить большее разнообразие песен, сохраняя при этом музыкальную перспективу SMT V.
В последнем расширении Vengeance Atlas, кажется, добавляет обилие свежего контента в основную игру вместо того, чтобы просто увеличивать количество ради него — тенденцию, которую мы наблюдаем в Atlas в последнее время. Хотя первоначальная версия была превосходной, безусловно, были области для улучшения и возможности для разработки новых концепций. Давайте выясним, сможет ли Vengeance реализовать эти возможности и заслужить еще один полноценный релиз.
Что касается будущих частей Shin Megami Tensei, Таката сообщил, что команда намерена сохранить отличительные элементы, которые отличают серию: создание повествований, которые заставляют задуматься, социально критичны и бросают вызов моральным принципам игроков.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-22 19:03