В World of Warcraft наконец-то появился режим арахнофобии

В World of Warcraft наконец-то появился режим арахнофобии

В предстоящем расширении World of Warcraft под названием «Война внутри» Blizzard представляет расу нерубианцев, интригующую группу паукообразных и инсектоидов, известных своими длинными ногами, паучьими конечностями и исключительным интеллектом. Однако это новое дополнение может стать проблемой для людей, страдающих арахнофобией или боязнью пауков. Чтобы удовлетворить потребности таких игроков, Blizzard предусмотрительно включила дополнительный режим для изменения внешнего вида нерубианцев.

В этой игре нерубианцы и пауки превратятся в огромных крабов. Они сохранят свои острые конечности и те же игровые поля для столкновений, но будут выглядеть более доступными благодаря своему новому крабоподобному внешнему виду. Ожидается, что эта трансформация облегчит страх, вызванный арахнофобией, и сделает игру более приятной для более широкой аудитории.

Согласно отчету Eurogamer, режим арахнофобии будет выпущен примерно с конца лета до начала осени (Северное полушарие) в предстоящем расширении The War Within. Однако этот режим не будет ограничиваться только этим расширением.

«Мария Гамильтон, наш заместитель директора по дизайну, объяснила Eurogamer, что мы сделали так, чтобы эта функция работала с прошлыми действиями в игре. Любой враг, похожий на паука, может быть изменен с помощью этого режима, исключая любые неожиданные встречи в мире. из Варкрафта».

По оценке Eurogamer, режим работает без проблем, а изменение внешнего вида не умаляет ощущения боя. Вместо этого он служит несложной графической настройкой, делающей игру более привлекательной для игроков.

Недавно в некоторые видеоигры были включены режимы арахнофобии, чтобы сделать игровой процесс более инклюзивным для всех игроков. Например, в игре «Gounded» при активации этого режима паукообразные превращаются в катящиеся шарики без ног. Точно так же игра «Звездные войны Джедай: Выживший» предлагает аналогичную функцию, изменяя внешний вид паукообразных существ Вийшокков для тех, кто предпочитает это.

По словам Гамильтона, команда World of Warcraft раньше не рассматривала возможность реализации режима арахнофобии, поскольку не знала о значительном влиянии, которое страх перед пауками оказывает на игроков.

«Честно говоря, я думаю, мы не осознавали, что это так важно для людей», — сказал Гамильтон Eurogamer.

Когда мы начали обсуждать наши планы на [«The War Within»] внутри компании, некоторые члены команды выразили опасения по поводу нерубской темы, поделившись такими опасениями, как: «Я плохо разбираюсь в пауках, можем ли мы рассмотреть другой вариант?» Изначально мы были настроены включить в проект нерубианцев. Однако после дальнейших размышлений и исследований мы обнаружили, что этот страх оказался более распространенным, чем ожидалось. Понимая важность решения этой проблемы, мы изучили, как подобные проблемы решались в других играх.

После проведения обширных исследований создатели World of Warcraft представили новую функцию под названием «режим арахнофобии», чтобы удовлетворить потребности большего числа игроков. Ранее опасавшиеся игроки, которые держались в стороне от игры из-за пауков, теперь получили дополнительную мотивацию для изучения WoW. Режим арахнофобии планируется выпустить ближе к концу этого года.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-18 05:42