7 фильмов, которые могли бы стать скрытыми спин-оффами других картин

Как любитель кино, я часто размышляю о сложных связях между фильмами, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом. Эти спекуляции предполагают, что внешне непохожие картины могут принадлежать к одной вселенной. Иногда это происходит из-за того, что актер исполняет похожие роли в разных фильмах, но чаще всего причиной является сходство концептуальных элементов двух фильмов. Хотя эти фанатские теории и не следует воспринимать буквально, они все же предлагают захватывающий взгляд на то, как разнообразные фильмы могут пересекаться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представление о том, что якобы не связанные фильмы могут быть тайно взаимосвязаны, подчеркивает насколько фантастичными могут быть некоторые реальные спин-оффы в Голливуде. Теперь, когда мы оглядываемся назад, трудно принять многие из созданных индустрией спин-оффов, и эти невероятные фанатские теории кажутся немногим менее странными, чем то, что принято считать нормой. Учитывая многочисленные кинематографические вселенные, которые сейчас доминируют на кассовых сборах, это увлекательное умственное упражнение — размышлять о неофициальных кинофраншизах.

Dodgeball мог бы стать спин-оффом к ‘Heavyweights’.

Персонажи Бена Стиллера кажутся иметь много общего.

Во многих кругах Dodgeball признан одним из самых смешных фильмов Бена Стиллера. Хотя он не играет главную роль, Стиллер исполняет выдающуюся работу в роли эгоцентричного владельца спортзала Уайта Гудмана. Этот фанатик фитнеса в конечном итоге возвращается к своим старым привычкам питания после сокрушительного поражения в фильме. Интересно отметить, что персонаж Стиллера из Heavyweights имеет поразительное сходство с Вайтом Гудманом, что позволяет предположить: возможно, этот персонаж был ранней версией его самого.

Хотя «Heavyweights», возможно, не получил такого же признания, как самые популярные фильмы Бена Стиллера, он занимает особенно теплое место в сердцах некоторых фан-баз. В этом фильме Стиллер играет нетипичного инструктора по фитнесу, который кажется больше озабоченным своим личным имиджем, чем помощью детям. После менее блестящего финала можно предположить, что Тони Перкис мог захотеть принять новую идентичность и через десять лет вновь появиться как руководитель Globo Gym в фильме «Doogeball».

E.T. — инопланетянин может быть спин-оффом Звездных войн

Пасхальное яйцо в «Звёздных войнах: Эпизод I – Скрытая угроза» ссылается на классический фильм Стивена Спилберга.

Будучи преданным поклонником Звездных войн, я был очарован постоянно расширяющейся галактикой этой франшизы. От сиквелов, спин-оффов, телесериалов и разнообразного медиа — есть проекты, которые могут лишь слабо связывать с оригинальной трилогией. Вновь приближающийся список фильмов по Звездным войнам намекает на дальнейшие исследования неизведанных пространств. Появление множества второстепенных персонажей непредсказуемо может усложнить задачу отслеживания различных инопланетных рас в этой огромной вселенной.

Потому что Джордж Лукас и Стивен Спилберг были хорошими друзьями, в «Призрачной угрозе» есть скрытая отсылка к фильму ‘E.T.: Инопланетянин’. Чужеземцы, похожие на E.T., заседающие в галактическом сенате, намекают на то, что возможно знаменитый научно-фантастический фильм Спилберга разворачивается во вселенной ‘Звёздных войн’. Если это так, тогда визит E.T. на Землю может означать, что галактика Звёздных войн не такая далёкая, как мы думали.

5. Возможно, что «Galaxy Quest» станет спин-оффом к фильму «Люди в черном».

Научно-фантастические комедии имеют некоторые сходства.

Две культовых научно-фантастических комедии 90-х годов, ‘Люди в черном’ и ‘Звездный путь: Галактическая погоня’, являются безумными шедеврами, которые имеют поразительные сходства. В то время как ‘Люди в черном’ повествует о тайном агентстве, ответственном за поддержание скрытого инопланетного населения Земли и предотвращение возможных неприятностей с их стороны, очевидно, что интеграция этих внеземных существ не всегда проходит гладко. Эта тема перекликается с ‘Галактической погоней’, где гуманоидные террианцы часто испытывают трудности при попытках слиться со своими предполагаемыми спасителями.

С другой стороны, можно рассматривать «Галактический квест» как комедийный ответ на фильм «Люди в чёрном», фокусируясь на хаотичном путешествии инопланетян. Несмотря на то что оба фильма с участием Тони Шалахаба имеют общих героев, связь между ними не ограничивается только его присутствием. Юмор в «Галактическом квесте», который сочетает научно-фантастические идеи с повседневными человеческими проблемами, напоминает юмор из «Людей в чёрном». Единственное отличие — отсутствует персонаж, пытающийся предотвратить актеров из «Галактического квеста» от непреднамеренного разжигания межгалактического кризиса путем их возвращения домой.

Четвертый фильм из серии «Кот в шляпе» может быть спин-оффом к мультфильму «Сто один далматинец».

Классические работы Диснея имеют больше, чем просто похожий художественный стиль.

Существуют различные концепции, связывающие анимационные фильмы Диснея в взаимосвязанные миры. Хотя некоторые из этих идей убедительны, другие не имеют достаточной основы. Одной теорией, которая кажется правдоподобной, является предположение о том, что «Коты-аристократы» могли бы стать продолжением фильма «Сто один далматинец». Учитывая сюжетную линию о кошках, отправляющихся на приключения в Париже, это представляется логичным как продолжение после истории о собаках, путешествующих по Лондону.

Фильмы во франшизе «Сто один далматинец»
ФильмОценка на сайте Rotten TomatoesРейтинг зрителей
Сто один далматинец (1961)98%76%
Сто один далматинец (1996)39%Сорок процентов.
Сто Два Далматинца (2000)Тридцать процентов32%
101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне (2003)шестьдесят семь процентов41%
Круэлла (2021)семьдесят пять процентовдевяносто семь процентов

Оба ‘The Aristocats’ и ‘One Hundred and One Dalmatians’ имеют общий элемент: в них присутствуют антагонисты, люди, движимые личной жадностью, стремящиеся навредить главным героям. Если бы эти истории происходили в одной вселенной, это могло бы привести к созданию множества спин-оффов, исследующих жизнь питомцев, проживающих в известных городах по всему миру. Возможности для кроссоверов и продолжений были бы безграничны.

Возможно, фильм «Fast & Furious» станет спин-оффом к «Point Break».

Франшиза Форсаж началась как полицейская история.

Со временем серия фильмов Fast and Furious превратилась в экшн-франшизу, полную взрывных сцен, которые склоняются к научной фантастике из-за невероятных трюков и сюжетов. Тем не менее, важно помнить, что изначально это был детективный рассказ о персонаже, проникшем в уличную гонку, что имеет заметное сходство с концепцией Point Break, только здесь вместо серфинга гонки.

Фильм «2 Fast 2 Furious» демонстрирует, как серия «Форсаж» вначале стремилась следовать своей первоначальной концепции. Вначале главную роль играл Брайан вместо Дома, но это продолжалось недолго. Если бы франшиза развивалась в таком направлении, то было бы больше общего с фильмом «Point Break». В свете выхода «Fast 11», сложно вспомнить ранние дни франшизы и её возможное происхождение как спин-оффа от «Point Break».

Продолжение «Быть Джоном Малковичем» может быть спин-оффом фильма «Прочь»

Дебют Джордана Пила кажется развивает старую идею.

Фильм Джордана Пила «Get Out» значительно повысил его известность в жанре ужасов, несмотря на репутацию комика. Это стало неожиданным и освежающим вкладом в жанр, который многих застал врасплох. Хотя некоторые сравнивали его с спин-оффом от фильма «Being John Malcovich», оба киноленты исследуют концепцию использования тел других людей для контроля над ними.

Одно существенное различие между ‘Get Out’ и ‘Being John Malkovich’ заключается в их подходах к схожей концепции. В то время как ‘Get Out’ использует научно-фантастическую сюжетную линию, изображая семью Армитажей, проводящую экспериментальные операции на мозге для передачи сознания, ‘Being John Malkovich’ представляет уникальную мистическую магию через фантастический и невозможный сценарий, который черная комедия Спайка Джонза делает забавной.

Матильда могла бы стать спин-оффом фильма «Кэрри»

Матильда могла бы показать новое поколение телекинетических девочек.

Обе книги ‘Матильда’ и ‘Кэрри’ вращаются вокруг молодых персонажей, которые обнаруживают свои психокинетические способности, однако они демонстрируют кардинально разные настроения и темы. Если бы Кэрри росла в менее ограничивающих условиях и нашла заботливого наставника, как мисс Хани, она могла бы развиваться подобным образом, как Матильда. В отличие от этого, ‘Матильда’ несет гораздо меньше мрака и добавляет больше юмора для поддержания жизнерадостной атмосферы.

В переосмыслении истории фильма ‘Кэрри’ можно предположить, что злая сверхъестественная сила скрывалась все это время, делая способности Кэрри скорее бременем, чем даром. С другой стороны, если бы у ‘Матильды’ был сиквел, он мог бы исследовать, как ее силы передаются будущим поколениям, предлагая более оптимистичный взгляд на возможные результаты. Хотя произведения Стивена Кинга и Роальда Даля обычно не связаны, фильмы ‘Кэрри’ и ‘Матильда’ имеют схожие темы касательно необычных способностей.

Смотрите также

2025-04-20 20:32