343 Industries проводит ребрендинг в Halo Studios; Первый взгляд на Halo в Unreal Engine 5

343 Industries проводит ребрендинг в Halo Studios; Первый взгляд на Halo в Unreal Engine 5

Как давний фанат Halo, играющий в эти игры с тех пор, как Combat Evolved украсила наши консоли в 2001 году, я не могу не испытывать всепоглощающего чувства волнения и предвкушения новости о том, что 343 Industries проводит ребрендинг в Halo Studios и переносит франшизу. на Unreal Engine 5. Визуальный скачок, продемонстрированный в «Project Foundry», поистине ошеломляет, и как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение обширных ландшафтов вымышленной вселенной Halo, я могу только представить, какие новые миры и впечатления ждут нас в этой вселенной. следующая глава.


343 Industries неожиданно обнародовали свои планы по трансформации, которые включают в себя новое название Halo Studios. Они продемонстрировали «Project Foundry», инициативу, целью которой является использование возможностей Unreal Engine 5 для серии Halo, охватывающей несколько различных игр.

343 Industries объявила о некоторых важных обновлениях во время сегодняшнего финала чемпионата мира по Halo 2024 года. Во-первых, они поменяют название, а во-вторых, серия Halo переходит на совершенно новую платформу Unreal Engine 5. Несмотря на то, что новых игр не было представлено, было показано видео, демонстрирующее работу Halo на этом движке.

Как страстный фанат, я должен сказать, что «Project Foundry» — это не просто демонстрация технологий, как некоторые могут подумать. Halo Studios ясно дала понять, что это не следующая часть серии Halo, но и это не то, что они случайно готовят для быстрой демонстрации, а затем забывают. Вместо этого то, что мы увидели в видео, является подлинным представлением возможностей их будущих игр. Это не дым и зеркала; это настоящая сделка!

По словам арт-директора студии Криса Мэтьюза на Xbox Wire, в тех областях, где в отрасли исторически велась подобная работа, часто может быть много обмана, или «дыма и зеркал». Это неверное направление может привести к тому, что игроки будут ожидать одного, а произойдет совсем другое. Однако философия Foundry категорически против такой практики.

Все созданные нами произведения созданы с учетом стандартов качества, необходимых для будущего развития наших игр. Мы сознательно старались избегать создания технических демоверсий и вместо этого создавали предметы, которые глубоко резонируют с нами. Большая часть созданного нами контента потенциально может быть перемещена в наши игры в будущем, если возникнет такая необходимость.

Согласно сообщению в блоге, переход Halo на Unreal Engine 5 во многом был обусловлен устаревшими частями движка Slipspace Engine. Несмотря на то, что он разработан специально для Halo Infinite, некоторым компонентам этого движка уже почти четверть века, что делает их модернизацию сложной и трудоемкой. С другой стороны, многие функции, необходимые Unreal Engine, уже были разработаны с течением времени. В результате решение о переходе на Unreal Engine было сочтено выгодным для команды из-за ее готовности и существующей работы по разработке.

В своем выступлении главный операционный директор Элизабет Ван Вик упомянула, что этот сдвиг позволит им не только быстрее вводить свежий контент, но и быстрее реагировать на предпочтения игроков. Кроме того, она отметила, что это облегчит работу по набору персонала и привлечет к работе людей, которые уже знакомы с движком с самого начала.

По словам Ван Вика, речь идет не только о времени, необходимом для выпуска игры, но и о времени, потраченном на обновление игры, добавление свежего контента для игроков и реагирование на желания наших игроков. Этот процесс включает в себя не только этап разработки игры, но и процесс найма сотрудников. Еще одним решающим фактором является время, необходимое для обучения нового рекрута внесению ресурсов, которые появляются в игре.

По сути, утверждает Ван Вик, успех заключается в создании игр, которые желают наша аудитория. Это то, что движет нашим строительным процессом. Более того, крайне важно, чтобы те, кто ежедневно создает игры, имели право голоса в их разработке — принцип, который поддерживает эта структура.

Визуальный скачок, несомненно, является большим, хотя и неудивительным, учитывая то, чего Ninja Theory удалось добиться с помощью Unreal Engine 5 в Hellblade 2. Теперь остается вопрос: сколько времени пройдет, прежде чем мы получим новую игру Halo? Мы держим пари, что не очень, учитывая, что команда действительно подтвердила, что они работают над несколькими играми серии, а поскольку Unreal Engine является скорее стандартизированным движком, который уже используют многие студии, мы ожидаем, что вскоре увидим новую игру Halo. гораздо раньше, чем позже. 

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-07 03:32