Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что анонс Project Ethos от 2K Games значительно пробудил у меня интерес. Сочетание механики roguelike, игрового процесса в жанре шутера и вида от третьего лица кажется инновационной смесью, которая потенциально может вдохнуть свежий воздух в жанр.
Компания 2K Games представила свой первый бесплатный шутер с живыми актерами под названием Project Ethos. Этот новаторский проект был представлен в виде рекламного трейлера и открытого игрового тестирования сообщества, доступного для всех заинтересованных участников.
Проект 2K, творение 31st Union, характеризуется как игра, сочетающая в себе элементы вида от третьего лица, механики roguelike и жанра героев-шутеров. Уникальное преимущество заключается в настраиваемых улучшениях, называемых «Эволюции», которые позволяют игрокам формировать каждого персонажа в соответствии со своим предпочтительным стилем игры.
2K сообщила, что каждый матч дает вам возможность адаптировать свою игровую стратегию с помощью Evolutions. Это мощные, частично рандомизированные улучшения, созданные специально для каждого персонажа. Вы можете превратить снайпера в бойца ближнего боя или превратить роль поддержки в одинокого волка с огромной силой. На ходу формируйте своего героя в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры.
https://www.twitch.tv/playethos
Тестирование сообщества предоставляет доступ к двум режимам: «Испытания» и «Схватка». В испытаниях, которые 2K называет «фирменным режимом» игры, отряды до трех игроков объединяются, чтобы победить соперников, одновременно собирая ядра. Ядра — это ресурс, который можно обменять на дополнения, которые, как следует из названия, подпитывают будущие испытания игроков. Отряды могут отправиться к точке извлечения в любой момент во время матча, но раннее извлечение означает меньшее количество ядер, поэтому конечная цель — остаться в живых как можно дольше и максимизировать количество ядер, собранных до извлечения. Сбитых игроков могут подобрать товарищи по команде, а убитых можно возродить на маяках возрождения (конечно, пока хотя бы один член отряда еще жив).
Проще говоря, режим Gauntlet предлагает сложную соревновательную игру, в которой соревнуются команды с сопоставимыми навыками. 2K Games называет это форматом «турнира один на один». Ваши герои могут совершенствоваться между сражениями, и цель — пережить все остальные отряды. Если вас выбьют, вы не возродитесь в этом раунде, но вернетесь в начале следующего.
2K и 31st Union сообщают, что наиболее эффективный способ понять идеалы проекта — это испытать его непосредственно. В настоящее время активен игровой тест сообщества игры, к которому можно присоединиться, посмотрев как минимум 30 минут прямых трансляций создателей контента на Twitch. Чтобы получить доступ к этому игровому тесту, игроки должны проживать в США, Канаде, Мексике, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Испании или Италии.
Игровой тест Project Ethos будет доступен в следующее время:
Страны Северной Америки:
- 17 октября: 9:00–23:00 по тихоокеанскому времени.
- 18–20 октября: 11:00–23:00 по тихоокеанскому времени.
Европейские страны:
- 17 октября: 17:00–1:00 GMT+1
- 18–21 октября: 13:00–1:00 GMT+1
2K и 31st Union пока не раскрыли конкретную дату запуска Project Ethos, однако заинтересованные стороны могут узнать подробности о самом проекте, а также о его тестировании в сообществе на официальном сайте Project Ethos.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-17 19:39