10 Сиквелов, Которые Погубили Любимые Франшизы Навсегда

На протяжении многих лет Тинселтаун полагался на сиквелы как способ продления популярности любимых фильмов, например превращая «Крестного отца» в трилогию или продолжая безграничные приключения Джеймса Бонда. Хотя некоторые из этих продолжений приводят к созданию потрясающих фильмов, требующих продолжения от зрителей, другие служат явным признаком того, что Голливуд излишне злоупотребляет своим присутствием на рынке. По мере привыкания производственных компаний к успеху франшиз, может стать легко пренебрегать талантливыми сценаристами и режиссерами, вместо этого превращая сиквелы в неискренние коммерческие проекты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Продолжение фильма может столкнуться со множеством трудностей: от неправильного понимания оригинального контента до ущерба популярности персонажей. Некоторые из этих фильмов исчезают в безвестности, тогда как другие становятся печально известными своим низким качеством и иногда препятствуют успеху последующих частей. Хотя некоторые франшизы в итоге восстанавливаются, трудно переоценить разрушительное влияние действительно плохого продолжения на интеллектуальную собственность.

Режиссер: МакДжи

С 1984 года он был одним из главных научно-фантастических Kings голливуда, рассказывающих историю о просашенной воротной войне между людьми и машинами. После трех фильмов о людях и машинах, путешествующих из будущего, четвертый выпуск под названием «спасение», углубляясь в эпическую борьбу между Скайнет и человеческого сопротивления. Хотя концепция казалась многообещающей, она привела к одному из самых неинтересных и плохо выполненных боевиков в его эпохе; Еще более уныло, учитывая выдающуюся репутацию франшизы.

По сути, спасение терминатора поднялось с того места, где остановилась оригинальная сюжетная линия, но она была настолько ошеломляющей, что производственная команда решила отклониться от непрерывного повествования и начать заново со свежей временной шкалы. Пятый фильм, genisys, добавил к этому разочарованию, изобразив Джона Коннора как агента Skynet, еще больше повреждая франшизу. трудно утверждать, что именно разочарование четвертого фильма отбросило видение Джеймса Кэмерона для сериала — и с тех пор он не совсем восстановил свою бывшую славу. Несмотря на некоторые недостатки, Rise of the Machines остается финальным фильмом в сериале, который стоит посмотреть.

Режиссер: Роланд Эммерих

В 1996 году Дин Девлин и Роланд Эммерих создали одного из самых впечатляющих блокбастеров 90-х годов с инопланетным фильмом «День независимости». В фильме была представлена ​​разнообразная группа героев, объединяющихся, чтобы сражаться с инопланетной армадой, кульминацией которой стал триумфальный финал, типичный для Голливуда. Хотя были запросы на продолжение, только спустя два десятилетия Эммерих предоставил продолжение под названием «Возрождение». Однако, когда было объявлено, что Уилл Смит не будет повторять свою роль, интерес среди зрителей ослабевался — и качество фильма действительно не оправдало ожиданий.

Дело не только в том, что возрождение Дня независимости было выпущено слишком поздно как продолжение; Фильм чувствовал себя разрозненным и чрезмерно зависимым от ностальгии с оригинала, в то же время бесцеремонно устраняя устоявшихся персонажей без убедительной причины. Если бы он использовал возвращение Уилла Смита, как предложил Эммерих, это могло бы вызвать более обширный рассказ. Тем не менее, его плохой критический прием и неэффективность в кассах оставили многих фанатов, оплакивая, что он когда -либо был создан в первую очередь.

Режиссер: Джозеф Сарджент

Первоначальная версия фильма «Jaws ​​» Питера Бенчли, режиссер Стивена Спилберга, ознаменовала влиятельную веху в летовых анналах Голливуда, по сути, установив концепцию летнего блокбастера. История вращается вокруг города Амити и ее борьбы с угрожающей акулой. Франшиза стала невероятно популярной, но, к сожалению, каждое последующее продолжение не оправдало ожиданий. Эта тенденция достигла своего пика с четвертым фильмом, который был настолько плохо принят, что немногие связаны с ней, готовы поручиться за него. В этом выпуске семья Броди столкнулась с тем, что ищут великого белого, ищущий мести, напоминающий фильмы ужасов слэшеров; Сюжетная линия, настолько смешная, что не соответствует первоначальному исходному материалу.

Если какая -либо франшиза когда -либо сохраняла безупречную репутацию, прекратившись на одну часть, это, несомненно, будет челюстями. Ухудшение качества последующих фильмов служит резким напоминанием об этом факте. В современные времена фильм выделяется как пример того, когда производственные компании не могут распознать подходящий момент, чтобы положить конец франшизе, и с тех пор такая серия не появилась в течение тридцати восьми лет, которые последовали, даже если продолжения стали основным продуктом киноиндустрии.

Режиссер Сильвен Уайт

1997 год ознаменовал выпуск «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», фильма, который значительно сформировал жанр Slasher в течение десятилетия. Это следует за четырьмя выпускниками, которые в свою выпускной ночи участвуют в инциденте с ударом. Чтобы молчать об этом, они заключают договор и лидируют, казалось бы, нормальную жизнь, но в следующем году они начинают получать загадочные буквы и охотятся таинственным рыбаком-убийцей. В 2006 году Columbia Pictures представила третий выпуск серии, сосредоточившись на разных персонажах и представляя сверхъестественные элементы, создавая тем самым сюжетную линию, которая мало похожа на первые два фильма во франшизе.

Первые два фильма в серии были представителями конкретной эпохи и эстетикой в ​​жанре ужасов, используя популярных актеров, таких как Дженнифер Лав Хьюитт и Фредди Принц -младший. В отличие от этого, третьему фильму не хватало привлекательности или славы его предшественников, что больше похоже на атакующее производство, которое запятнанло репутацию сериала. Несмотря на последующие попытки возродить франшизу, разочаровывающие результаты я все еще знаю, что вы делали прошлым летом во всех аспектах, затрудняло продолжение серии кинематографически, особенно после того, как основные актеры ушли от него.

Режиссер: Ян де Бонт

В 90 -х годах сцены боевика фильма оригинальная «скорость», несомненно, оставила свой след, черпая вдохновение из легендарного «Die Hard», и раздвигая границы жанра со свежими поворотами. После изображения Киану Ривза Джека Трейвен режиссер Ян де Бонт попытался продолжить сюжетную линию, разыгрывая Джейсона Патрика в роли Алекса Шоу и вернув Сандру Баллок в роли Энни. На этот раз драма с высокими ставками развернулась не на городских улицах, а на борту захваченного круизного лайнера, который был заложник безжалостным террористом.

Скорость 2: Круиз -контроль не был просто провалом без Киану Ривз; Это был фильм, который заработал позор за плохое сделанное. Многие смеялись над концепцией неконтролируемого круизного лайнера, а не на ускоряющемся автобусе. с Виллема Дефо, добавив восхитительно чрезмерное выступление в качестве злодея, фильм стал синонимом того, что, когда ведущий актер отправляется, студии должны дважды подумать, прежде чем продолжить проект.

Режиссер: Питер Макдональд

В 1982 году Тед Котчфф, режиссер, воплотил в жизнь выдающуюся адаптацию «Первой крови» Дэвида Моррелла, а Сильвестр Сталлоне изображал Джона Рэмбо, ветерана Вьетнама. Первоначально Рэмбо был изображен как человек, жаждущий одиночества и ищет справедливости для других ветеринаров Вьетнама. Однако по мере развития истории он превратился из сочувствующего, обеспокоенного характера в чрезвычайный стереотип, особенно когда спасал полковника Траутмана от советских сил в Афганистане.

Когда Рэмбо III был выпущен, студия, по -видимому, упустила из виду основные ценности франшизы, поскольку они решили сотрудничать с Рэмбо с группой, которая в конечном итоге превратилась в талибов. Это решение, оглядываясь назад, оказалось очень спорным. Фильм, возможно, был финансово успешным, но критики настолько сильно оказались критиками, что Сильвестр Сталлоне не повторил свою роль в течение еще 18 лет, и с тех пор он не получил никакого признания.

Режиссер: Шейн Блэк

Сериал «Хищник», запущенный в 1987 году, долгое время был заветной боевиком в Голливуде в Голливуде с участием таких персонажей, как «Последний стенд голландского Шеффера» и группа солдат, борющихся за выживание на инопланетной планете. В 2018 году Шейн Блэк снял новый фильм «Хищник», посвященный Куинн МакКенне, снайперу армии США, который объединяется с бывшими солдатами, чтобы сразиться с Яуджей в своем родном городе. Однако, когда Куинн запутывается в конфликте Яуджи, он изо всех сил пытается защитить свою семью как от хищников, так и от чернокожих сил. Несмотря на концепцию, обладающую потенциалом, исполнение фильма, к сожалению, упало, что привело к непреднамеренно юмористическим сценам.

К сожалению, несмотря на то, что стремится доставить первоклассный фильм Хищника, Predator часто чувствовал себя больше как живой эскиз в субботу вечером, чем на серьезный выпуск франшизы. из его рудиментарного сюжета до чрезмерно глупого и клишевого диалога, продолжение 2018 года по праву считалось самым слабым в серии.

Режиссер: Джон Мур

1988 год ознаменовал поворотный момент в карьере Брюса Уиллиса и жанра действия с «Die Hard» Джона Мактиернана. Этот фильм представил аудиторию Джона МакКлейна, трудолюбивому полицейскому, который стал героем, спасая заложников от группы воров. После еще трех платежей Уиллис повторил свою роль Макклейна в последний раз в «Хороший день, чтобы умереть жестким», где он оказался в России, работая вместе со своим агентом ЦРУ, чтобы посвятить ядерную угрозу. К сожалению, что непривлекательный синопсис фильма и его 98-минутная длинная последовательность действий не смогли впечатлить даже упорных поклонников франшизы.

В свое время хороший день, чтобы умереть жестким, столкнулись с аналогичными проблемами, как и многочисленные продолжения боевых действий, потеряв очарование, которое выделяло франшизу, выбрав общий, непредвзятый фильм, который, казалось, забыл, что действительно определило Макклейн. Поклонники не охватывали первоначальный фильм для впечатляющих взрывов, а скорее для возможности следовать за приземленным героем боевика в реалистичном сценарии. По мере продвижения сериала повествования стали более фантастическими и абсурдными, а пятый фильм служил вершиной этой трансформации. С тех пор было мало интереса к дальнейшему Die Hard Productions.

Режиссер: Джон Г. Авилдсен

С момента своего дебюта в 1976 году я был воплощением вдохновляющего спортивного кинотеатра, изображая когда-то авангаторского боксера, преследующего свою мечту стать чемпионом в супертяжелом весе. Последующие фильмы, от Rocky II до Rocky IV, видели, как я сражался с противниками, такими как Аполлон Крид и Клуббер Лэнг. После моей интенсивной патриотической борьбы с Иваном Драго в России фанаты с нетерпением ожидали того, что принесет следующая глава. К сожалению, в 1990 году я подключил тех же поклонников с Rocky V, фильмом, в котором не когда-то великий герой борется с повреждением мозга, ПТСР и отчуждением от его сына, в то время как тренируя высокомерного бойца по имени Томми.

В «Анналах кино» редко можно найти падение из грации, столь же драматичное и разочаровывающее, как Rocky V, фильм, который, по -видимому, истощил весь оптимизм и мотивацию от своего повествования в одном выпуске. Наблюдая за тем, как итальянский жереблет спотыкается через одну ошибку за другим, как Сильвестра, так и поклонникам, понадобилось целое шестнадцать лет, чтобы восстановить блеск франшизы, которого они успешно достигли с Рокки Бальбоа 2006 года. С тех пор сериал превратился в фильмы «Крид», где фанаты предпочитают сосредоточиться на вдохновляющих рассказах, а не на пятом фильме. Фильм был настолько глухим, что даже Сталлоне признался в своих недостатках.

Режиссер: Лана Вачовски

В 1999 году Wachowskis представила The Globe «The Matrix», запустив рассказ о NEO, персонаже, который избежал имитированной реальности и разработал способности, чтобы помочь освободить человечество от механического доминирования. После широко распространенной критики третьего фильма Warner Bros. стремился возродить франшизу в 2021 году, заручив Лану Ваховски для перезагрузки. Четвертая глава считает, что Нео работает игровым дизайнером, не воспоминавшим его прежнюю жизнь, постепенно восстанавливая сознание матрицы еще раз.

Лана Ваховски, как известно, не решалась вернуться к своей работе, возвращаясь только тогда, когда Warner Bros. подтвердил, что Воскресения матрицы будут сделаны независимо от ее участия. В фильме кажется трудно не интерпретировать фильм как комментарий режиссера о одержимости Голливудом франшизами и продолжениями, настроением, которое резонировало со зрителями. Однако из -за неблагоприятной аудитории, критической и кассовой реакции франшиза с тех пор была в перерыве, служа напоминанием, что …

Смотрите также

2025-05-28 18:23