10 Live-Service Games Сделали Более 40% Последнего Месяца Игрового Времени На PlayStation И Xbox В США

Игры в прямом эфире играют значительную и длительную роль в игровом сообществе, как показывают недавняя статистика прошлого месяца. Согласно отчету Circana, более 40% всего игрового процесса на PlayStation 5 и Xbox Series X были посвящены лучшим десятке игр с живым обслуживанием в Соединенных Штатах в течение января.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам исполнительного директора Circana Мати Пискателла, более 70% активных игроков PlayStation 5 или Xbox Series X | S в США сыграли по крайней мере одну из десяти лучших игр в прямом эфире прошлого года. Это может означать, что игроки только начали игру и перешли на что -то другое, но тот факт, что более 40% сделали это, довольно впечатляет, что указывает на то, как концентрированная игровая деятельность является одним из ограниченного числа популярных названий.

Piscatella отметил, что эта статистика подчеркивает вызов, с которой сталкиваются новые игры, поскольку они соперничают за вниманием к устоявшейся классике. Примечательно, что общие расходы на рынок США, количество игроков и время игрового времени все достигли максимума в 2021 году. В то время как конкретные названия 10 лучших игр в прямом эфире не были явно упомянуты в отчете, последующие диаграммы Piscatella намекают на потенциальных претендентов, таких как Call Duty HQ, Fortnite, GTA V, NBA 2K25, Marvel Rivals, Roblox, Minecraft и Madden NFL 25. Другое Игры в прямом эфире, которые часто появляются в лучшем списке консолей, включают EA Sports College Football 25, Destiny 2, Apex Legends и Rocket League.

Замечательное достижение этих онлайн-игр глубоко повлияло на всю игровую индустрию, что побудило многочисленных крупных издателей пройти прибыльный триумф в прямом эфире в ближайшие годы. Это преследование, однако, не было без его неудач; Например, Sony Sony Fi-Fi Shooter Concord, который закрылся всего через две недели из-за недостаточного участия игроков, что также привело к возможным закрытию студии. Недавно Ubisoft объявила о своей приверженности расширению их внимания на играх в прямом эфире и открытом мире.

Смотрите также

2025-02-26 19:09