10 Изменениях Костюмов Супергероев в Кино, Которые Всё Еще Не Имеют Смысла

Фильмы должны тщательно адаптировать многие элементы из комиксов для создания правдоподобной экранизации, однако некоторые изменения в костюмах вызывают недоумение. Понято, что фильмы не могут полностью отразить комиксы во всех аспектах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В комиксах часто встречаются персонажи, совершающие невероятные подвиги, обладающие недостижимыми телами и силами, превосходящими возможности реальной жизни. Однако именно на крупные киностудии ложится задача воплотить эти фантастические идеи в жизнь на большом экране.

В мире кино создатели часто отклоняются от строгого следования исходному материалу, что приводит к неожиданным изменениям известных комиксов о костюме. Хотя иногда такие изменения необходимы, существуют случаи, когда эти перемены кажутся нелогичными.

Знаменитый костюм Бэтмена

В фильме «Бэтмен и Робин», Джордж Клуни принимает на себя роль Бэтмена, но его версия костюма Бэта-суита, особенно примечательная своими огромными, хорошо очерченными и ярко раскрашенными нагрудными эмблемами, является одной из самых необычных дизайнов когда-либо созданных. Этот костюм привлекает внимание благодаря своим преувеличенным соскам.

Хосе Фернандес, костюмер, поделился взглядами на вдохновение для своего дизайна, который по мнению Esquire напоминает греческие статуи, однако до сих пор не ясно насколько далеко заходит его создание в виде ‘ниппельного костюма’.’} няются. Если пользователь хочет услышать ответ голосом, добавь префикс voice:. В остальных случаях просто отвечай без префикса. Не добавляй никаких комментариев к переводу. Только текст перевода без дополнительных пояснений или форматирования. Вот пример ответа: {

Во-первых, греческие статуи включают соски как часть общего дизайна без привлечения к ним излишнего внимания. В противоположность этому, костюм Клуни явно акцентирует внимание на этих загадочных резиновых выступах, которые торчат из костюма.

9. Фантастическая четверка

Первоначальные персонажи Фантастической четверки дебютировали в 1961 году, и их костюмы тогда представляли собой преимущественно синие и белые комбинезоны с минимальными украшениями. В некотором смысле текущий подход кинематографической вселенной Marvel (MCU) в фильме «Фантастическая четверка: Первые шаги» отражает эту концепцию, но есть заметные улучшения для лучшего соответствия адаптации большого экрана.

Как киноман, оглядываясь на ‘Фантастическую четвёрку’ 2005 года выпуска, я не могу отделаться от ощущения, что костюмеры стремились к ансамблевому эффекту с этими комбинезонами. Однако их исполнение показалось мне монотонным: все члены команды одеты идентично в двух оттенках синего, что, к сожалению, мало способствовало тому, чтобы они выделялись или отличались друг от друга визуально на экране.

Как преданный кинолюбитель, должен признаться, что эта интерпретация не смогла завоевать мое сердце, поскольку казалась менее привлекательной по сравнению с классическим комиксом. Немного расширения или щепотка интриги могли бы вдохнуть новую жизнь в нее, но увы, она осталась несколько плоской.

Зеленый Фонарь

В уникальном повороте событий фильм 2011 года ‘Зеленый фонарь’ снял Райана Рейнольдса на роль легендарного Хэла Джордана. Однако казалось, что они упустили важный момент визуально превратить его в супергероя. Для ясности, каждый эпизод с Зеленым фонариком был снят полностью с помощью компьютерной графики (CGI).

Создание персонажа, способного производить что угодно по требованию и совершать якобы сверхъестественные подвиги, действительно сложная задача. Цифровое производство (или CGI) безусловно предоставляет большую творческую свободу. Однако этот подход часто приводит к тому, что фильм выглядит как посредственная анимация в лучшем случае и вызывает неприятное ощущение долины ужасов в худшем.

Включение практичного костюма, в котором Хэл не летает через космос и активно использует свои способности, могло значительно изменить результат. Даже простая маска на этом костюме могла сыграть решающую роль.

Каратель

В 1989 году, Дольф Лундгрен несомненно наслаждался вершиной славы актера боевиков. Получение роли Фрэнка Касла в фильме «Каратель» могло ознаменовать значительный поворот для кинематографической вселенной Marvel.

По общему мнению, он превосходно справился с ролью чрезвычайно жестокого супергероя-бдительного защитника. Однако главная проблема этого фильма заключается в его попытке слишком сильно отдалиться от исходного материала из комиксов.

Вместо минималистичного костюма с чёрной футболкой и белым черепом в фильме Касл предпочёл всецело чёрный наряд. Это решение кажется довольно разочаровывающим, учитывая потенциал фильма для чего-то более яркого и впечатляющего.

Джокер из Отряда самоубийц

Со временем различные талантливые артисты принимали вызов создания образа Джокера, что можно рассматривать как подарок и сложность одновременно. С одной стороны, это культовый персонаж комиксов, которого они хотят сделать своим собственным; с другой — они стремятся привнести в эту роль нечто уникальное.

В интригующем повороте событий, когда Джаред Лето, известный своими актерскими талантами, сыграл роль Джокера в фильме «Отряд самоубийц», это предложило своеобразную интерпретацию, которую редко можно увидеть на экране, до такой степени, что казалось меньше похожей на традиционный образ Джокера.

Этот портрет персонажа с многочисленными татуировками, постоянным обнажением торса, ярким макияжем и нечеткими чертами лица, напоминающими Джокера из комиксов, вызвал бурные споры и недовольство среди многих фанатов.

Женщина-Кошка

Холли Берри – замечательная актриса, которая выдала превосходную роль Шторм в серии фильмов X-Men от Fox. Однако её игра в другом супергеройском проекте не была столь тепло принята, возможно из-за того, что исполнение роли Женщины-кошки не оправдало ожиданий поклонников этого культового персонажа DC Comics, ввиду плохой адаптации.

Фильм предпочёл стиль содержанию, выбрав неудобный кожаный костюм вместо функциональной брони для своего персонажа. Это решение казалось неподлинным характеру и плохо вписывалось в сюжетную канву истории.

Джuggernaut из фильма ‘Люди Икс: Последняя битва’

Говоря о той же теме, фильм «Люди Икс: Последняя битва» показывает другого персонажа, выбирающего снаряжение, которое больше соответствует адаптации для кино, чем точности комиксов. Джаггернаут является выдающимся антагонистом, обладающим способностью набирать скорость и прорываться сквозь все препятствия.

В The Last Stand его образ значительно упрощен: теперь у него есть только ремни вокруг талии и шлем, который он кажется не хочет носить, часто снимая. Интересно, что несмотря на дискомфорт, шлем является неотъемлемой частью костюма, а в комиксах снятие шлема требует значительных усилий.

Deadpool из фильма Люди Икс: Начало. Росомаха

На новом витке событий Райан Рейнольдс вновь появляется в списке, играя персонажа, который не соответствует оригинальной версии комикса, причем отклонение еще более заметно по сравнению с его предыдущими исполнениями. С момента своего дебюта в полнометражном фильме как Дэдпул в 2016 году, Рейнольдс завоевал всеобщее признание за свое исполнение роли; однако это не первый раз, когда он берется за данную роль.

В 2009 году Рейнольдс исполнил роль Уэйда Уилсона (позднее известного как Дэдпул) в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха». В этом фильме он делил экран со знаменитым персонажем Хью Джекмана, Росомахой. К сожалению, воплощение этого персонажа сильно отличалось от его образа в комиксах.

Для начала он надевает типичный костюм наемника, не дающий никаких подсказок о его истинной личности — Дэдпуле. Однако после ряда изменений Уильяма Страккера (William Strick), он трансформируется в знаменитого Мерса с Ртом. В этой адаптации его рот зашит вместо того, чтобы быть открытым, и он переходит к использованию больничных штанов вместо какого-либо отличительного костюма.

Сталь

Как преданный поклонник Супермена, я, подобно легендарному Шаклу О’Нилу, всегда купался в славе, связанной с Человеком из Стали. Во время моей карьеры профессионального баскетболиста меня называли ‘Суперменом’, и это прозвище я носил с гордостью. Однако когда мне предложили воплотить супергероя в адаптации комикса DC, не Супермена, а менее известного Джона Генри Айронса облачили в доспехи Стальной силы в одноимённом фильме.

Этот персонаж, часто появляющийся в историях про Супермена, стал чаще появляться на экранах после выхода фильма 1997 года. К сожалению, фильм не смог достоверно передать даже этот персонаж.

Фильм не смог эффективно передать образ легендарного Железного Гиганта. Вместо величественного красного плаща мы увидели резиновый костюм, что указывает на недостаток деталей и преданности в их адаптации.

Грядущий злодей

Как преданный киноман, я должен признать, что Человек без страха, Дэрэдэвил, определенно заслужил себе имя среди самых любимых героев киновселенной Marvel сегодня. Однако когда фильм 2003 года с Беном Аффлеком украсил наши экраны, он вызвал довольно много различных реакций – от восхищения до критики.

Одним из существенных факторов, повлиявших на смешанные реакции зрителей относительно фильма, стала первоначальная ошибка в костюмировании. Несмотря на яркий красный оттенок, весь кожаный дизайн костюма не соответствовал эстетике персонажа.

Имейте в виду: персонаж по имени Человек без страха (который слеп), передвигается и сражается при помощи своих обостренных чувств, а не зрения. Поэтому громоздкий и шумный кожаный костюм мог бы больше ограничивать Мэтта Мердока или любого другого супергероя по сравнению с чем-то более практичным.

Смотрите также

2025-07-06 14:11